XCOM — Chimera Squad: Обзор

XCOM - Chimera Squad Обзоры игр

Всем хао, совсем недавно 2K Games резко анонсировала XCOM — Chimera Squad, предысторию для еще не вышедшей третьей части тактической стратегии.

XCOM - Chimera Squad

Со времени релиза второй части прошло не так уж много времени, а потому, давайте посмотрим, стоит ли данная поделка внимания.

 Ждать чего-то масштабного, как в предыдущих играх серии совсем не стоит. Игра заметно меньше по масштабу, в отличие от предыдущих частей.

 Действие новой части происходит через пять лет, после событий последней игры. Человеки смогли отвоевать землю и прогнать ссаными тряпками вторженцев, но те оставили после себя кучу эмигрантов полукровок с других планет, с которыми ужиться могут только в Городе-31. Именно в этом месте на страже идеалов и равноправия стоит не поехавшая феминистка любительница менструальных чаш и пизд@ухих псов, а боевой спецотряд XCOM – «ХИМЕРА», состоящий из людей, инопланетян и возможно, цыган. Но это не точно. Именно этой дрим тим нам и предстоит управлять ближайшие бессонные ночи. Весь сюжет транслируют нам прямо в моск путем комиксовых картинок художника, который долгое время ходил на рейвы и очень полюбил кислотный неон. Но так как все мы знаем, кто ходит на рейвы, и как у них устроена причинно- следственная связь, можно догадаться, что картинки, как и сюжет полны ху@ты, чуть менее чем полностью. Истории персонажей прописаны в их профайлах, но все это очень легко пропустить, плюс иногда они разговаривают вне миссий, но как таковой сюжет схалтурен весь, хотя почва для годных твистов и историй хороша. Да и кастомизация обрезана до неприличия. Теперь можно только поменять цвет брони и все, КАРЛ. Это какой-то позор. Я не дед, но раньше было лучше.

 По причине того, что каждый перс уникален – он не может умереть, а это значит, что если кто-то умудрился истечь кровью, то игра окончена, запускайте последнее сохранение. Это еще один звоночек на тему халтуры повествования сюжета.

Карта заданий представлена смесью This is polise и стандартного Икскома. Есть отдел разработок, оружейная и казарма. Никаких пристроек и раскопок не будет, дали три комнаты в них и сиди, либо пялься в карту, где можно запустить одну миссию в день и начать одну тайную операцию  с оперативником. Все, больше ничего. Иногда растет уровень анархии, но мы то знаем, что космонавты со щитами хорошо их подавляют. Так, собственно, и тут. В каждом районе можно обустроить мини базу войнов света и добра, которые раз в неделю будут приносить разные ресурсы и бафать отряд на очередной миссии. Короче очень уныло. Если б я хотел посидеть попердеть, разглядывая карту, то поиграл бы в This is police, которую уже упомянул. Там и сюжет есть и геймплей управления районом не такой конченый. Да и побочные миссии интереснее в разы, потому что их хочется читать, а не скипать с унылым лицом.

 Теперь поговорим про миссии, в которых мы хоть что-то можем делать, путем взаимодействия с нашим элитным отрядом агентов межгалактической безопасности. Появились штурмы, это первый этап каждой миссии. В нем, мы исходя из скилов персонажей, имеющегося оборудования, разведданных и нашего желания выбираем в каком порядке кто в какую дыру полезет, после проникновения стартует слоу мо (в пошаговой стратегии, лол), во время которого при большой удаче мы можем вынести сразу четырех противников. С одной стороны это круто, с другой – неудобная камера и легкий привкус аркадности на губах. Сами локации тоже стали узкими. Как кишка собаки или хомяка. Заблудиться и поисследовать как раньше – невозможно. Враги сидят кучками, и при удачном броске гранаты и паре скилов – выносятся за два хода.

 По итогу, что мы имеем? Херовая поделка, сделанная бездарными любителями рейвов, считающая игрока за дебила. Все что можно было упростить – упростили, ввели что-то новое, но при этом сломали уже работавшее. Тактики эти ваши идут лесом, все миссии можно пройти тупо зерграшем при помощи мутона и медика с гренадером. В этой игре нет того хардкора который был в старых играх. Например, промах по врагу на соседней клетке в рукопашную. Ощущения после прохождения игры совершенно отсутствуют, сюжет не запомнился, а время потрачено. Весьма грустно и уныло. 4 из 10 короче. Лучше перепройти предыдущие игры серии – намного веселее и интереснее или посмотреть, как сохнет стена после покраски, тоже достойное занятие в отличие от этой траты времени.

Оцените статью
DMA Game
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: