Xenus 2: белое золото — обзор

Обзоры игр

Раскажу об уже довольно старой, но зацепившей меня игре. Точнее зацепила первая часть в частности, как и подобные игры в целом, но обо всем по порядку.


Xenus 2: белое золото - обзор

Старые игры или Начну не совсем с обзора

Я не поклоник олдскульных игр, наверное потому что не имел дел с компьютерами в то время. Я имею ввиду всяческий дос, или даже младше (например третие герои). Не считая игр на дэнди, ps. Вообще в каждом поколении всегда большинство будет говорить «в наше время было лучше, а вот сейчаааас». И как ни странно, они будут правы, ведь чем дальше, тем более явственнее становится видна коммерческая составляющая этой индустрии. Да и «поколением» в этой теме можно считать разницу в пять лет. Часто, играя в новые игры, создается все более ощутимая искуственность происходящего, несмотря на прогресс в плане реализма. Игру хотят сделать как можно более реалистичной, накладывают супер систему частиц, шейдеры и тп, и в итоге проявляется её искусственность в кубе. В то время как в играх 2000—2007 годов ± , игры выглядят достаточно хорошо, чтобы не плеваться от графики, но в тоже время понимать, что это игра. Как бы они ни старались, в плане графики они не тянет в якобы виртульный мир(опять же оговорюсь, что речь идет о графике и общей системе, не о сюжете, потому как в пример буду приводить исключительно FPSки).


Xenus 1 (точка кипения)

У первого ксенуса была масса приемуществ, простая, но хорошая и эмоциональная завязка сюжета, нас с самого начала спаунят прямо в городе, со своей атмосферой. Конечно много недочетов такого плана, о которых говорилось выше, простая боевая система, мелкие баги, все это видно насквозь, все это присуще и второй части, и очень похожему в этой роли сталкере. В целом играть интересно, опять же благодаря сюжету, искрене хочешь помочь герою, и благодаря нелинейности в виде выбора друзей и врагов системой плюсовых и минусовых отношений как в GTA2. Можно сказать и то, что она реиграбельна, ведь у официалов, наркомафии, бандитов, партизан, и даже у индейцев миссии разные и многое взаимоисключаемо, не говоря об отношении с гражданскими. Но постоянные перемещения на транспорте радуют только по началу. Если бы я нашел хороший телепорт или ноклип или спидхак искючительно для перемещений, не ради читов, тогда и можно было переиграть, ведь прохождение без скучных и монотонных передвижений через весь остров не так утомляло бы.


Xenus 2 (белое золото)

Вроде бы все тоже самое, обилие транспорта, система износа, апгрейдов оружия, вся та дешёвая, но колоритная механика сохранилась, что-то улучшено. Больше воды в прямом смысле, сплошные острова, вместо одного большого(не в плюс, как мне кажется), больше территории, больше внимания к мелочам.

 

То есть по сути тоже самое, если есть причина в это играть, то только сюжет. Ведь как я говорил, система боев и никакущая физика, перекочевавшая и во вторую часть, во главе интереса ставит сюжет, так как не ради перестрелок лично я играл в первую часть, хоть и это странновато для FPS.

 

Есть во второстепенных сюжетах что-то интересное, не во всех, но есть. Но главный сюжет. Я не раз, пока проходил, спрашивал себя, зачем я вообще играю. Наверное дань уважения к первой части. Если в ней, у бывалого солдата похитили дочку-репортера в опасной стране и он отправляется на ее поиски, то тут. Он отправляется туда потому, что от туда поставлялся отравленный кокс, и единственная причина почему это делает личным, что от него умер кто-то то ли из близких, то ли из знакомых. На протяжении всей игры чувствуешь себя спасателем картелей, «мы за чистый кокс».  О Сол Майерс, куда же ты. Аж противно. Да и концовки, если в первой части пошли всяческие нежданные перепетии, то во второй какая-то напыщенная фигня. Но несмотря на это, сама механика, простота, инвентарная песочница была выше.


Если не играли ни в одну чась, сыграйте в первую и все

Ну как, зашло?
DMA Game
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: