Крупнейший в России сервис планирования путешествий выступит партнером турнира по Counter Strike BLAST Pro Series Moscow
Туристический поисковик Aviasales выступит официальным партнером BLAST Pro Series Moscow 2019 — турнира по Counter Strike: Global Offensive глобальной серии. Одно из самых ярких событий в мире киберспорта впервые пройдет в Москве 14 сентября на ВТБ Арене — Центральном стадионе Динамо. Суперзвезды мирового CS:GO сразятся за 250 тысяч долларов призовых и место в гранд-финале BLAST Pro Series 2019.
BLAST Pro Series — это инновационная серия глобальных турниров по Counter-Strike элитного уровня. Лучшие команды мира соревнуются в уникальном динамичном формате, который обеспечивает максимальную зрелищность, сочетая в себе накал спортивных страстей и элементы развлекательного шоу мирового класса.
BLAST Pro Series Moscow — пятый турнир серии этого года после соревнований в Лос-Анджелесе, Мадриде, Майами и Сан-Паулу. Среди участников такие гиганты мирового киберспорта, как Natus Vincere, Ence, NiP, MIBR и Vitality. К ним присоединится команда — победитель закрытых региональных квалификаций, которые пройдут 10–11 августа. Главный турнир BLAST Pro Series Moscow 14 сентября соберет несколько тысяч фанатов на стадионе «ВТБ Арена» и миллионы зрителей онлайн-трансляции по всему миру.
Зрителей яркого киберспортивного шоу ждет возможность выиграть поездку на следующий турнир серии BLAST в этом году, который пройдет в Копенгагене в ноябре. В финале BLAST Pro Series Moscow над трибунами будут летать тысячи бумажных самолетиков с QR кодом, который нужно отсканировать на свой смартфон и открыть приложение Aviasales. Победителя определят случайным образом среди всех участников конкурса 17 сентября. Приз — полностью оплаченная поездка на турнир BLAST Pro Series Copenhagen 2019. Такой же призовой тур сможет выиграть один из зрителей трансляции турнира.
Комментирует PR-директор Aviasales Янис Дзенис:
— Aviasales – один из первых непрофильных рекламодателей в сегменте киберспорта в России и СНГ. В 2017 году мы спонсировали киберспортивную команду NAVI, также у нас был опыт партнерств со стримерами на Twitch. Aviasales непрерывно в поиске интересных медийных каналов. Мы, безусловно, высоко оцениваем потенциал киберспортивной аудитории, которая сегодня составляет порядка 22 миллионов человек только в России. Это молодые активные пользователи, которым не нужно объяснять преимущества онлайн-сервисов. Мы говорим с ними на одном языке, и опыт предыдущих активаций позволил нам выстроить эффективную модель для маркетинговых активаций в этом сегменте.
Комментирует Лео Мэтлок, коммерческий директор BLAST Pro Series:
— Мы невероятно рады, что крупнейшая российская поисковая система авиабилетов Aviasales станет нашим партнером в рамках BLAST Pro Series Moscow. Это партнерство дает фанатам возможность поддержать любимые команды, погрузившись в волнующую атмосферу турнира Москве, а позже присоединиться к нам в Копенгагене.