На днях STARCRAFT II получил большое обновление, в этой статье перечисленные основные поправки пришедшие с обновой 4.9.0.
- Новый командир для совместного режима и комментатор: Стетманн
- Ведите в бой заряженный игонергией меха-рой с использованием самых продвинутых технологий терранов и протоссов.
- Управляйте стетниками без перерыва и оптимизируйте их конфигурацию.
- Подробности вы найдете в этой статье.
- Комплект «Неразимы Воразун» можно будет получить с 23 мая, PDT, приняв участие в акции для подписчиков Twitch Prime.
- Командир для совместного режима Воразун
- Комментатор Воразун
- Облик консоли протоссов «Неразимы»
- Случайный баннер протоссов «Мы в эфире»
- Эксклюзивный облик консоли для всех рас «Фиолетовая игротека»
- В справку добавлены генератор зоны подавления, бедные месторождения минералов и богатый веспеновый гейзер.
- В редактор данных добавлен новый эффект боевой единицы. Разработчики модификаций могут использовать его для трансформации единицы в другую единицу, не отдавая ей приказ.
- Добавлено четыре новые мутации недели.
ЗАДАНИЯ СОВМЕСТНОГО РЕЖИМА
- Общее
- Для способностей верхней панели добавлены горячие клавиши по умолчанию.
- Все завалы и камни, не позволяющие построить базу, теперь считаются нейтральными враждебными строениями. Единицы и способности командира автоматически выбирают их в качестве цели, а враждебные единицы их игнорируют.
- Королевы стаи (в том числе под управлением Стукова) теперь считаются псиониками.
- «Ворон», «Ворон-II» и тейский «Ворон» теперь считаются псиониками.
- Научное судно (в том числе под управлением Свонна) теперь считается псиоником.
- Теперь мутатор Heroes of the Storm может использоваться еще на нескольких картах для совместного режима.
- Теперь, если мутаторы «Просто умри» и «Полярность» действуют одновременно, боевые единицы под воздействием «Полярности» сменяют тип неуязвимости при возрождении.
- Теперь мутатор «Полярность» одинаково воздействует на поезда на «Экспрессе забвения».
- Аларак
- Базовый урон материнского корабля повышен с 6×6 до 38×6.
- Дальнобойность материнского корабля увеличена с 2 до 7.
- Теперь «Перегрузка строения» не может выбрать нейтральные единицы в качестве цели.
- Дехака
- Здоровье Дакруна увеличено с 3000 до 4000 ед.
- Теперь «Сверхшипастая шкура» Дакруна наносит атакующему 20 ед. урона, а не 10.
- Урон от атак изначальных зерглингов увеличен с 7 до 10 ед.
- Теперь улучшение «Разъедающая кислота» повышает дополнительный урон по бронированным единицам на 15 ед., а не на 5.
- Теперь улучшение «Увеличенные околоушные железы» вдобавок к основному эффекту повышает скорость передвижения равазавра с 2,25 до 3.
- Скорость регенерации закопавшихся изначальных тараканов увеличена с 5 до 10.
- Скорость регенерации изначальных поджигателей увеличена с 5 до 10.
- Запас здоровья изначальных поджигателей увеличен с 300 до 350 ед.
- Базовый показатель брони изначальных поджигателей увеличен с 2 до 3.
- Стоимость разработки «Наращивания мускулов» снижена со 150/150 до 50/50.
- Урон пронзателя от «Размягчения» увеличен со 100 до 200.
- Теперь «Размягчение» пронзателя снижает время восстановления «Пожирания» Дехаки на 75%, а не на 50%.
- Урон, наносимый изначальными муталисками, снижен с 18/6/2 до 14/5/2. Бонусы от улучшений получили соответствующие изменения.
- Теперь «Режущий чакрум» позволяет наносить воздушным единицам на 100% больше урона, а не на 50%, как ранее, а его базовый урон увеличен с 27 до 28 ед.
- Стоимость разработки «Бешеного рывка» снижена со 100/100 до 50/50.
- Запас здоровья изначальных ультралисков увеличен с 500 до 625 ед.
- Теперь тиранозоры могут регенерировать с высокой скоростью, будучи не в бою, за счет «Восстановительной адаптации».
- Бонус ко времени действия эффектов при «Пожирании» увеличен с 1% до 3% за уровень умения. Максимальный бонус увеличен с 30% до 90%.
- Бонус к уменьшению времени восстановления улучшенных изначальных червей увеличен с 1% до 1,5% за уровень умения. Максимальный бонус увеличен с 30% до 45%.
- Вероятность генной мутации увеличена с 1% до 2% за уровень умения. Максимальный бонус увеличен с 30% до 60%.
- Теперь при прыжке Дехака наносит урон нейтральным целям, таким как камни.
- Теперь Дехака получает обзор возвышенностей с 10-го уровня.
- Выкопавшиеся изначальные хранители и ульи Дехаки теперь исключены из выделения всей армии.
- В изначальном поединке у боевых единиц появилась кнопка сбора и соответствующая способность.
- Бонус к урону пронзателей за каждое улучшение орудий увеличен с +4 (+5 по бронированным целям) до +4 (+6 по бронированным целям).
- Бонус к урону изначальных стражей за каждое улучшение орудий снижен с +5 до +4.
- Теперь запросы Дехаки получают преимущество от улучшений оружия и брони.
- Стуков
- Теперь, чтобы «Мутировать во владыку», требуется построить зараженный завод, а не зараженный космопорт.
- Объем припасов, которых требует зараженный бункер, увеличен с 4 до 6.
- Стоимость зараженного бункера увеличена с 300 до 350 ед. минералов.
- Стоимость зараженного «Аспида» снижена с 225/100 до 225/75.
- Дальность применения зараженного «Аспида» увеличена с 7 до 8.
- «Грибная ловушка» теперь действует и на особые боевые единицы, но длительность составит 2,5 сек. (против 10 сек. для обычных боевых единиц).
- Стоимость зараженного «Освободителя» снижена с 150/150 до 150/125.
- Переработано улучшение «Облачное рассеивание». После улучшения зараженные «Освободители» будут атаковать противника, переходя в форму роя, и оставаться в ней, пока в области есть враги, получающие урон. В этой форме «Освободителями» можно будет управлять, а после атаки они не будут возвращаться на прежнюю позицию.
- Уменьшение урона в форме роя снижено с 90% до 85%.
- После улучшения «Облачное рассеивание» интервал между атаками снижается с 6 до 1 сек.
- После улучшения «Облачное рассеивание» время нанесения урона увеличивается с 0,6 до 1 сек.
- Дальность атаки замаскированных зараженных «Банши» увеличена на 2.
- Скорость передвижения королевы стаи увеличена с 2,5 до 3,75.
- Ускорение королевы стаи увеличено с 1,375 до 3.
- Скорость восстановления здоровья королевы стаи увеличена с 0,273 до 1,092.
- Длительность «Окулярного симбионта» увеличена с 60 до 180 сек.
- В дополнение к текущим возможностям «Окулярный симбионт» теперь увеличивает обзор на 5.
- Способность «Породить симбионтов» переработана. Теперь она не убивает цель мгновенно, а наносит 300 ед. урона; при уничтожении цели появляются два симбионта. Кроме того, теперь способность можно использовать против крупных и особых боевых единиц.
- Умение «Время восстановления способности „Заразить строение“» уменьшает время восстановления не на 1, а на 1,5 сек. за уровень. Максимальный предел уменьшения времени — 45 сек., а не 30, как ранее.
- Первичное время восстановления «Апокалиска» сокращено с 300 до 240 сек.
- Умение «Время восстановления „Александра“» уменьшает время восстановления не на 2, а на 3 сек. за уровень. Максимальный предел уменьшения времени — 90 сек., а не 60, как ранее.
- Бонус к урону взрывных зараженных за каждое улучшение орудий увеличен с +4 (+5 по строениям) до +4 (+8 по строениям). Это касается и «Кислотного взрыва» зараженных осадных танков.
- Бонус к урону зараженных «Аспидов» за каждое улучшение орудий увеличен с +2 до +2 (+3 по бронированным целям).
- Бонус к урону зараженных «Банши» за каждое улучшение орудий снижен с +2 до +1.
- Бонус к урону «Апокалиска» за каждое улучшение орудий увеличен с +5 до +8.
- Теперь симбионты, призванные способностью Стукова «Заразить строение», не могут выбрать нейтральные единицы в качестве цели.
- Зератул
- Теперь легионы, призванные Зератулом, не могут выбрать нейтральные единицы в качестве цели.
- Теперь аватары, призванные Зератулом, не могут выбрать нейтральные единицы в качестве цели.
- Количество уничтоженных боевых единиц для достижения «Инволюционное воздаяние» снижено с 500 до 200.
ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
- Совместные задания
- Общее
- Исправлена неполадка, из-за которой анимация боевых единиц могла зависнуть, когда они десантировались.
- Абатур
- Из подсказки для «Едкой желчи» теперь ясно, что она не наносит урон дружественным боевым единицам.
- Аларак
- Исправлена неполадка, из-за которой материнский корабль Аларака получал слишком сильный прирост урона от улучшений.
- Исправлена неполадка, из-за которой Аларак игнорировал приказ удерживать позицию и нападал на противника.
- Каракс
- Исправлена неполадка, из-за которой «Темпоральный луч» заряжателя некорректно функционировал, если его целью были защитные строения и неконтролируемые боевые единицы.
- Стуков
- Исправлена неполадка, из-за которой умение «Время восстановления „Апокалиска“» действовало на первичное время восстановления «Апокалиска» в начале задания, а не после его применения.
- Исправлена неполадка, из-за которой умение «Время восстановления „Александра“» действовало на первичное время восстановления «Александра» в начале задания, а не после его применения.
- Исправлена неполадка, из-за которой время до второго и третьего использований способности «Заразить строение» было некорректным.
- Тайкус
- Исправлена неполадка, из-за которой бар «У Джорея» не появлялся при запуске игры.
- Зератул
- Исправлена неполадка, из-за которой на вкладках для Зератула при просмотре повторов в совместном режиме отображались временные значки и текст.
- Исправлена неполадка, из-за которой «Искатель Пустоты» Зератула иногда обнаруживал и приступал к выполнению дополнительной задачи в «Туманных перспективах».
- Мутаторы
- Теперь посвященные Аларака со способностью «Переполняющая мощь» и Роб «Ядрила» Босвелл со снарядами «ЗЛОБА» получают верное количество урона с мутатором «О двух концах».
- Десантные капсулы больше не приводят к срабатыванию мутатора «Мститель».
- Теперь мутатор Heroes of the Storm работает более плавно на большей части карт.
- Теперь мутатор «Просто умри» корректно исцеляет поезда на «Экспрессе забвения».
- Общее
- Сетевая игра
- Теперь враждебная боевая единица не убегает из зоны досягаемости при использовании на ней «Искривления времени» материнского корабля.
- Теперь «Искривление времени» материнского корабля влияет на враждебные тени адепта и «Взрывы очищения», замедляя их.
- Исправлена неполадка, из-за которой «Освободители» иногда оставались в защитном режиме после воздействия «Притягивания».
- Карты
- Общее
- Обновлены значки генератора зоны подавления на мини-карте.
- Теперь зоны подавления влияют на тени адепта и «Взрывы очищения», замедляя их.
- Автоматон РВ
- В некоторых местах убрано несколько декораций, чтобы избежать графических неполадок.
- Акрополь РВ
- Возле путей головорезов появились дополнительные эмблемы, чтобы пути было проще заметить.
- Возле путей головорезов появились дополнительные декорации, чтобы яснее обозначить непроходимые области.
- Убраны некоторые эмблемы базы протоссов, чтобы избежать графических неполадок на низком уровне качества графики.
- Киберлес РВ
- Возле дополнительной базы убрано дерево, которое некорректно блокировало обзор.
- Буревестник РВ
- Возле путей головорезов появились дополнительные эмблемы, чтобы пути было проще заметить.
- Турбокруиз-84 РВ
- Убраны декорации, расположенные там же, где и генераторы зоны подавления на карте.
- Цвет телепорта чистильщиков на карте изменен, чтобы соответствовать другим цветам.
- Некоторые эмблемы и стрелки стали розовыми вместо синих, чтобы было проще различать уровни ландшафта.
- Храм костей РВ
- Теперь боевые единицы не могут прятаться в грудах обломков и кирпичах айурского храма или под ними.
- На карте убрана растительность, чтобы избежать графических неполадок при появлении энергетического поля пилона.
- Общее
- Пользовательский интерфейс
- Теперь открытые смайлики для чата идут в списке перед закрытыми.
- Теперь метка «Максимальный уровень!» на экране результатов совместного режима размещена в нужном месте.
- Исправлена неполадка, из-за которой при использовании чата со включенным IME появлялось красное предупреждающее сообщение.
- Редактор
- Исправлена неполадка, из-за которой при попытке оживить единицу, погибшую при трансформации, на картах режима «Своя игра» появлялось красное предупреждающее сообщение.
- Mac
- Исправлена неполадка, из-за которой клиент StarCraft II мог прекратить работу при запуске, если используются встроенные динамики Mac mini.