STARCRAFT II — обновление 4.9.0

Обновление

На днях STARCRAFT II получил большое обновление, в этой статье перечисленные основные поправки пришедшие с обновой 4.9.0.


STARCRAFT II - обновление 4.9.0

  • Новый командир для совместного режима и комментатор: Стетманн
    • Ведите в бой заряженный игонергией меха-рой с использованием самых продвинутых технологий терранов и протоссов.
    • Управляйте стетниками без перерыва и оптимизируйте их конфигурацию.
    • Подробности вы найдете в этой статье.
  • Комплект «Неразимы Воразун» можно будет получить с 23 мая, PDT, приняв участие в акции для подписчиков Twitch Prime.
    • Командир для совместного режима Воразун
    • Комментатор Воразун
    • Облик консоли протоссов «Неразимы»
    • Случайный баннер протоссов «Мы в эфире»
    • Эксклюзивный облик консоли для всех рас «Фиолетовая игротека»
  • В справку добавлены генератор зоны подавления, бедные месторождения минералов и богатый веспеновый гейзер.
  • В редактор данных добавлен новый эффект боевой единицы. Разработчики модификаций могут использовать его для трансформации единицы в другую единицу, не отдавая ей приказ.
  • Добавлено четыре новые мутации недели.

ЗАДАНИЯ СОВМЕСТНОГО РЕЖИМА

  • Общее
    • Для способностей верхней панели добавлены горячие клавиши по умолчанию.
    • Все завалы и камни, не позволяющие построить базу, теперь считаются нейтральными враждебными строениями. Единицы и способности командира автоматически выбирают их в качестве цели, а враждебные единицы их игнорируют.
    • Королевы стаи (в том числе под управлением Стукова) теперь считаются псиониками.
    • «Ворон», «Ворон-II» и тейский «Ворон» теперь считаются псиониками.
    • Научное судно (в том числе под управлением Свонна) теперь считается псиоником.
    • Теперь мутатор Heroes of the Storm может использоваться еще на нескольких картах для совместного режима.
    • Теперь, если мутаторы «Просто умри» и «Полярность» действуют одновременно, боевые единицы под воздействием «Полярности» сменяют тип неуязвимости при возрождении.
    • Теперь мутатор «Полярность» одинаково воздействует на поезда на «Экспрессе забвения».
  • Аларак
    • Базовый урон материнского корабля повышен с 6×6 до 38×6.
    • Дальнобойность материнского корабля увеличена с 2 до 7.
    • Теперь «Перегрузка строения» не может выбрать нейтральные единицы в качестве цели.
  • Дехака
    • Здоровье Дакруна увеличено с 3000 до 4000 ед.
    • Теперь «Сверхшипастая шкура» Дакруна наносит атакующему 20 ед. урона, а не 10.
    • Урон от атак изначальных зерглингов увеличен с 7 до 10 ед.
    • Теперь улучшение «Разъедающая кислота» повышает дополнительный урон по бронированным единицам на 15 ед., а не на 5.
    • Теперь улучшение «Увеличенные околоушные железы» вдобавок к основному эффекту повышает скорость передвижения равазавра с 2,25 до 3.
    • Скорость регенерации закопавшихся изначальных тараканов увеличена с 5 до 10.
    • Скорость регенерации изначальных поджигателей увеличена с 5 до 10.
    • Запас здоровья изначальных поджигателей увеличен с 300 до 350 ед.
    • Базовый показатель брони изначальных поджигателей увеличен с 2 до 3.
    • Стоимость разработки «Наращивания мускулов» снижена со 150/150 до 50/50.
    • Урон пронзателя от «Размягчения» увеличен со 100 до 200.
    • Теперь «Размягчение» пронзателя снижает время восстановления «Пожирания» Дехаки на 75%, а не на 50%.
    • Урон, наносимый изначальными муталисками, снижен с 18/6/2 до 14/5/2. Бонусы от улучшений получили соответствующие изменения.
    • Теперь «Режущий чакрум» позволяет наносить воздушным единицам на 100% больше урона, а не на 50%, как ранее, а его базовый урон увеличен с 27 до 28 ед.
    • Стоимость разработки «Бешеного рывка» снижена со 100/100 до 50/50.
    • Запас здоровья изначальных ультралисков увеличен с 500 до 625 ед.
    • Теперь тиранозоры могут регенерировать с высокой скоростью, будучи не в бою, за счет «Восстановительной адаптации».
    • Бонус ко времени действия эффектов при «Пожирании» увеличен с 1% до 3% за уровень умения. Максимальный бонус увеличен с 30% до 90%.
    • Бонус к уменьшению времени восстановления улучшенных изначальных червей увеличен с 1% до 1,5% за уровень умения. Максимальный бонус увеличен с 30% до 45%.
    • Вероятность генной мутации увеличена с 1% до 2% за уровень умения. Максимальный бонус увеличен с 30% до 60%.
    • Теперь при прыжке Дехака наносит урон нейтральным целям, таким как камни.
    • Теперь Дехака получает обзор возвышенностей с 10-го уровня.
    • Выкопавшиеся изначальные хранители и ульи Дехаки теперь исключены из выделения всей армии.
    • В изначальном поединке у боевых единиц появилась кнопка сбора и соответствующая способность.
    • Бонус к урону пронзателей за каждое улучшение орудий увеличен с +4 (+5 по бронированным целям) до +4 (+6 по бронированным целям).
    • Бонус к урону изначальных стражей за каждое улучшение орудий снижен с +5 до +4.
    • Теперь запросы Дехаки получают преимущество от улучшений оружия и брони.
  • Стуков
    • Теперь, чтобы «Мутировать во владыку», требуется построить зараженный завод, а не зараженный космопорт.
    • Объем припасов, которых требует зараженный бункер, увеличен с 4 до 6.
    • Стоимость зараженного бункера увеличена с 300 до 350 ед. минералов.
    • Стоимость зараженного «Аспида» снижена с 225/100 до 225/75.
    • Дальность применения зараженного «Аспида» увеличена с 7 до 8.
    • «Грибная ловушка» теперь действует и на особые боевые единицы, но длительность составит 2,5 сек. (против 10 сек. для обычных боевых единиц).
    • Стоимость зараженного «Освободителя» снижена с 150/150 до 150/125.
    • Переработано улучшение «Облачное рассеивание». После улучшения зараженные «Освободители» будут атаковать противника, переходя в форму роя, и оставаться в ней, пока в области есть враги, получающие урон. В этой форме «Освободителями» можно будет управлять, а после атаки они не будут возвращаться на прежнюю позицию.
    • Уменьшение урона в форме роя снижено с 90% до 85%.
    • После улучшения «Облачное рассеивание» интервал между атаками снижается с 6 до 1 сек.
    • После улучшения «Облачное рассеивание» время нанесения урона увеличивается с 0,6 до 1 сек.
    • Дальность атаки замаскированных зараженных «Банши» увеличена на 2.
    • Скорость передвижения королевы стаи увеличена с 2,5 до 3,75.
    • Ускорение королевы стаи увеличено с 1,375 до 3.
    • Скорость восстановления здоровья королевы стаи увеличена с 0,273 до 1,092.
    • Длительность «Окулярного симбионта» увеличена с 60 до 180 сек.
    • В дополнение к текущим возможностям «Окулярный симбионт» теперь увеличивает обзор на 5.
    • Способность «Породить симбионтов» переработана. Теперь она не убивает цель мгновенно, а наносит 300 ед. урона; при уничтожении цели появляются два симбионта. Кроме того, теперь способность можно использовать против крупных и особых боевых единиц.
    • Умение «Время восстановления способности „Заразить строение“» уменьшает время восстановления не на 1, а на 1,5 сек. за уровень. Максимальный предел уменьшения времени — 45 сек., а не 30, как ранее.
    • Первичное время восстановления «Апокалиска» сокращено с 300 до 240 сек.
    • Умение «Время восстановления „Александра“» уменьшает время восстановления не на 2, а на 3 сек. за уровень. Максимальный предел уменьшения времени — 90 сек., а не 60, как ранее.
    • Бонус к урону взрывных зараженных за каждое улучшение орудий увеличен с +4 (+5 по строениям) до +4 (+8 по строениям). Это касается и «Кислотного взрыва» зараженных осадных танков.
    • Бонус к урону зараженных «Аспидов» за каждое улучшение орудий увеличен с +2 до +2 (+3 по бронированным целям).
    • Бонус к урону зараженных «Банши» за каждое улучшение орудий снижен с +2 до +1.
    • Бонус к урону «Апокалиска» за каждое улучшение орудий увеличен с +5 до +8.
    • Теперь симбионты, призванные способностью Стукова «Заразить строение», не могут выбрать нейтральные единицы в качестве цели.
  • Зератул
    • Теперь легионы, призванные Зератулом, не могут выбрать нейтральные единицы в качестве цели.
    • Теперь аватары, призванные Зератулом, не могут выбрать нейтральные единицы в качестве цели.
    • Количество уничтоженных боевых единиц для достижения «Инволюционное воздаяние» снижено с 500 до 200.

ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Совместные задания
    • Общее
      • Исправлена неполадка, из-за которой анимация боевых единиц могла зависнуть, когда они десантировались.
    • Абатур
      • Из подсказки для «Едкой желчи» теперь ясно, что она не наносит урон дружественным боевым единицам.
    • Аларак
      • Исправлена неполадка, из-за которой материнский корабль Аларака получал слишком сильный прирост урона от улучшений.
      • Исправлена неполадка, из-за которой Аларак игнорировал приказ удерживать позицию и нападал на противника.
    • Каракс
      • Исправлена неполадка, из-за которой «Темпоральный луч» заряжателя некорректно функционировал, если его целью были защитные строения и неконтролируемые боевые единицы.
    • Стуков
      • Исправлена неполадка, из-за которой умение «Время восстановления „Апокалиска“» действовало на первичное время восстановления «Апокалиска» в начале задания, а не после его применения.
      • Исправлена неполадка, из-за которой умение «Время восстановления „Александра“» действовало на первичное время восстановления «Александра» в начале задания, а не после его применения.
      • Исправлена неполадка, из-за которой время до второго и третьего использований способности «Заразить строение» было некорректным.
    • Тайкус
      • Исправлена неполадка, из-за которой бар «У Джорея» не появлялся при запуске игры.
    • Зератул
      • Исправлена неполадка, из-за которой на вкладках для Зератула при просмотре повторов в совместном режиме отображались временные значки и текст.
      • Исправлена неполадка, из-за которой «Искатель Пустоты» Зератула иногда обнаруживал и приступал к выполнению дополнительной задачи в «Туманных перспективах».
    • Мутаторы
      • Теперь посвященные Аларака со способностью «Переполняющая мощь» и Роб «Ядрила» Босвелл со снарядами «ЗЛОБА» получают верное количество урона с мутатором «О двух концах».
      • Десантные капсулы больше не приводят к срабатыванию мутатора «Мститель».
      • Теперь мутатор Heroes of the Storm работает более плавно на большей части карт.
      • Теперь мутатор «Просто умри» корректно исцеляет поезда на «Экспрессе забвения».
  • Сетевая игра
    • Теперь враждебная боевая единица не убегает из зоны досягаемости при использовании на ней «Искривления времени» материнского корабля.
    • Теперь «Искривление времени» материнского корабля влияет на враждебные тени адепта и «Взрывы очищения», замедляя их.
    • Исправлена неполадка, из-за которой «Освободители» иногда оставались в защитном режиме после воздействия «Притягивания».
  • Карты
    • Общее
      • Обновлены значки генератора зоны подавления на мини-карте.
      • Теперь зоны подавления влияют на тени адепта и «Взрывы очищения», замедляя их.
    • Автоматон РВ
      • В некоторых местах убрано несколько декораций, чтобы избежать графических неполадок.
    • Акрополь РВ
      • Возле путей головорезов появились дополнительные эмблемы, чтобы пути было проще заметить.
      • Возле путей головорезов появились дополнительные декорации, чтобы яснее обозначить непроходимые области.
      • Убраны некоторые эмблемы базы протоссов, чтобы избежать графических неполадок на низком уровне качества графики.
    • Киберлес РВ
      • Возле дополнительной базы убрано дерево, которое некорректно блокировало обзор.
    • Буревестник РВ
      • Возле путей головорезов появились дополнительные эмблемы, чтобы пути было проще заметить.
    • Турбокруиз-84 РВ
      • Убраны декорации, расположенные там же, где и генераторы зоны подавления на карте.
      • Цвет телепорта чистильщиков на карте изменен, чтобы соответствовать другим цветам.
      • Некоторые эмблемы и стрелки стали розовыми вместо синих, чтобы было проще различать уровни ландшафта.
    • Храм костей РВ
      • Теперь боевые единицы не могут прятаться в грудах обломков и кирпичах айурского храма или под ними.
      • На карте убрана растительность, чтобы избежать графических неполадок при появлении энергетического поля пилона.
  • Пользовательский интерфейс
    • Теперь открытые смайлики для чата идут в списке перед закрытыми.
    • Теперь метка «Максимальный уровень!» на экране результатов совместного режима размещена в нужном месте.
    • Исправлена неполадка, из-за которой при использовании чата со включенным IME появлялось красное предупреждающее сообщение.
  • Редактор
    • Исправлена неполадка, из-за которой при попытке оживить единицу, погибшую при трансформации, на картах режима «Своя игра» появлялось красное предупреждающее сообщение.
  • Mac
    • Исправлена неполадка, из-за которой клиент StarCraft II мог прекратить работу при запуске, если используются встроенные динамики Mac mini.
Ну как, зашло?
DMA Game
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: