Unreal Engine 4.18 получил около ста обновлений и 98 улучшений.
В наше время Unreal Engine присутствует практически на всех платформах. Даже на телефонах возможно использовать Unreal Engine, который предостовляет инструменты для создания графической состовляющей материала.
В Unreal Engine 4.18 добавили объёмные световые карты. Эта функция позволяет правильно и более детализированно работать с освещением на движущихся обьектах.
Также в Unreal Engine 4.18 появилась возможность создавать объёмный туман. Используя правильное освещение стало возможным расчитать нужное освещение тумана в его определённых зонах, что создает эффект объемного тумана.
В больших открытых помещениях появилась возможность более детализированно работать со светом в определённых зонах, что в следствии уберет ненатуральный засвет.
Добавлена поддержка фильтрованной кубической карты Static Skylight с большим разрешением по умолчанию. Она имеет большее разнообразие в яркости и цветах.
Добавлена поддержка ARKit от Apple в iOS 11 для создания приложений виртуальной реальности для iPhone 8 и iPhone X.
Добавлен полностью переработанный набор инструментов для создания и настройки одежды в Skeletal Mesh Editor.