Органы по защите прав потребителей Австралии продолжают свои нападки на крупные игровые компании, в этот раз досталось Sony.

ACCC объявила, что выиграла дело против Sony Interactive Entertainment Network Europe.
Корпорация ввела в заблуждение четырёх геймеров из Австралии, которые приобрели дефектные игры. Sony отказалась возвращать им деньги, сославшись на собственные условия: в PSN не дают «рефанды», если игра была загружена на консоль или прошло 14 дней с момента покупки.
Кроме того, одному из четырёх геймеров Sony говорила, что не обязана возвращать деньги, пока об этом не попросят разработчики игры, а ещё одному пользователю (уже пятому) в качестве компенсации предложили не настоящие деньги, а лишь виртуальную валюту PSN. Все эти условия и оговорки противоречат австралийским законам о правах потребителей, постановил суд.
Как заявляет председатель ACCC Род Симс (Rod Sims), у покупателей, которые приобретают цифровые товары, точно такие же права, как и у тех, кто покупает физические товары. А значит, при продаже игр в PSN Sony обязана подчиняться потребительским законам, которые касаются физических товаров.
Теперь Sony должна выплатить штраф в размере 3.5 миллиона австралийских долларов (чуть больше 2.4 миллиона долларов США), а также возместить ACCC судебные издержки.