Halls и Virtus.pro объявляют о сотрудничестве

Киберспорт

Агентства VMLY&R (входят в WPP), Carat и The Story Lab (входят в dentsu Russia) продолжают развивать киберспортивное направление для Halls (Mondelez International). Новым этапом для бренда стало сотрудничество с ESforce, крупнейшей киберспортивной организации в России.

 Halls будет интегрирован в медийные ресурсы Virtus.pro (входит в ESforce). 

Креативная идея киберспортивной кампании была разработана агентством VMLY&R. Идеи интеграций были разработаны в The Story Lab совместно с ESforce, медийную поддержку осуществляет агентство Carat. В рамках сотрудничества подготовлен рекламный ролик с участием игроков первого состава по Dota 2, который будет встроен в видеоконтент официального YouTube-канала клуба. В течение полугода в социальных сетях Virtus.pro будут размещены посты с интеграцией бренда Halls, баннеры, статьи на сайте и т.д. 

Анна Семчук, старший менеджер по развитию бренда: «Более 120 лет миссия бренда Halls – помогать миру дышать лучше. Заряд ментола в каждой пачке – это бодрящий глоток воздуха и возможность сфокусироваться на моментах, которые важны. Halls дает заряд концентрации, чтобы ты мог получить максимум от игры. Креативная идея киберактивации: “Ничто не отвлечет тебя от победы, если ты заряжаешься концентрацией с Halls” – как нельзя лучше отражает новое позиционирование бренда».

Александр Мишутин, директор по работе с клиентами Carat:
«Задачей проекта стало укрепление позиционирования бренда среди молодой аудитории, для которой киберспорт является важным каналом коммуникации.  Подобное сотрудничество для Halls является интересным и перспективным с точки зрения вовлеченности, повышения лояльности и возможности привлечения новой аудитории. Ключевое сообщение кампании: “Повышай концентрацию и выигрывай призы для лучшей игры вместе с Halls и Virtus.pro!”, которое будет медийно поддерживаться на YouTube, VK и прочих ресурсах с трансляцией видео с участием киберспортсменов команды Virtus.pro».

Сергей Гламазда, генеральный менеджер Virtus.pro: «Холдинг ESforce давно сотрудничает с брендами группы компаний Mondelēz International. Совместные проекты неоднократно показали свою эффективность и в этот раз бренд Halls становится партнером Virtus.pro. Я рад приветствовать Halls и уверен, что наше сотрудничество найдет отклик в сердцах киберспортивной аудитории».

Евгений Подергин, Senior Copywriter VMLY&R
«Простая истина: как за игру сядешь, так ее и проведешь. И для киберспортсменов настрой и концентрация перед матчем важны абсолютно в той же степени, что и для аналоговых видов состязаний. Когда на экране перед тобой каждую минуту происходят сотни важных событий, то у тебя нет права отвлечься и сбить фокус. В этом суть нашей кампании и главное RTB Halls: за счет ментола наши леденцы действительно помогают сосредоточиться в нужный момент, сделать глубокий вдох, выдохнуть и полностью отдаться процессу игры — без оглядки на все, что может помешать твоей победе».

В 2020 году бренд Halls уже выступал спонсором киберспортивного чемпионата. В рамках проекта агентство Carat оценило эффективность киберспортивных интеграций. Согласно исследованию, ролик бренда Halls запомнили более 50% аудитории, в то время как бенчмарк для FMCG-брендов в данной метрике составляет только 32%. Помимо рекордных показателей эксперты Carat выявили лояльное отношение киберспортивной аудитории к рекламным интеграциям. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ну как, зашло?
DMA Game
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: