Загадочный странник Мортис прибывает в склеп и вскрывает один из четырёх гробов — так и начинается история KotCL.
Разрабатываемая отечественной студией RedBoon игра уже выглядит довольно хорошо — видно, что внешней структуре уделено много внимания. Коренастые гномы-выпивохи, синие ушастые эльфы и прочие обитатели здешних земель отлично нарисованы!
Однако KotCL находится на стадии раннего доступа, так что на данный момент сюжетного контента не так много. С другой стороны, даже с таким набором KotCL может легко Вас зацепить и за счёт фэнтези сеттинга, случайных событий и диалогов ГГ и Мортиса немного прояснить происходящие на экране вещи.
Почему гномы и эльфы возненавидели друг-друга? Кто такой Сигизмунд и чем он всем так насолил, что ради его убийства героя воскресили из мёртвых? И кто такой, чёрт подери, Мортис и в чём его мотивация? Где-то игра намекнёт на ответы, но далеко не на все вопросы — всё-таки до релиза ещё далеко.
Геймплей игры будет знаком людям, игравшим в Slay the Spire — игра сочетает в себе карточные бои и путешествие по карте прямиком к главному боссу, параллельно перерезая орков, фанатиков Огненного Культа и прочих нарушителей Вашего спокойствия. Путей к цели может быть несколько и отличаются они происходящими с ГГ событиями, а также разными видами врагов.
Хоть из персонажей на данном этапе доступен только один, возможность сыграть по-другому есть — его можно перенастроить одной большой и тремя мелкими модификациями. Игра уже частично готова и к хардкорным игрокам — имеется куча сложностей, однако и на нормальной придётся поразмыслить над билдом и подходам к разным противникам. Только для этих вещей нужно включить опцию бета-теста в настройках игры steam-библиотеки — дело пары минут, но оно того стоит.
Подводя итог хочу сказать, что игра действительно выглядит многообещающей и определенно заслуживает Вашего внимания и поддержки!