Консольные команды Half Life 2

Читы

Консольные команды для легендарной игры Half Life 2.


Консольные команды Half Life 2

Ввод чит-кодов нужно осуществлять через консоль, которая становится доступной по нажатию клавиши тильда “~”, по совместительствую являющейся буквой Ё на большинстве клавиатур с русской раскладкой.

Если тильда “~” не работает то есть два способа:

  • Первый – переходом в настройки по пути Опции/Клавиатура/Расширенные/Включить консоль разработчика.
  • Второй – прописыванием в свойствах исполняемого файла игры команды “-console”. Аналогичное действие можно осуществить, нажав правой кнопкой по игре в вашей библиотеке Steam и выбрав пункт “параметры запуска”, если у вас лицензионная версия.

Чтобы остальные коды в игре заработали, первой введенной командой должна стать “sv_cheats 1” – она активирует читы. Если вы захотите заблокировать возможность использования читов, нужно будет прописать аналогичную команду, но уже с параметром 0.

Impulse 101  Открывает игроку доступ сразу ко всему арсеналу вооружения.
God  Активация божественного режима. Персонаж становится неуязвимым.
Notarget  Компьютерные противники перестают определять игрока как цель.
Noclip  Возможность проходить насквозь стены и любые другие физические объекты.
Impulse 203  Аннигиляция объектов на уровнях (ящиков, стульев, столов и прочего). Чтобы удалить нужный объект, надо навести на него прицел, а потом прописать команду.
sk_plr_dmg_[ID предмета] [число]  Команда, позволяющая вручную выставлять силу того или иного вооружения. Помимо самой команды, нужно прописать числовой код предмета и указать цифру урона. Коды всего вооружения можно будет посмотреть в одной из таблиц ниже.
sk_max_[ID предмета] [число]  Аналогичная предыдущей команда, только теперь ее назначение заключается в изменении лимита патронов в конкретном стволе. Ничто вам не помешает, например, сделать револьвер с обоймой в 50 патронов.
viewmodel_fov [число]  Управление размерами модели вашего оружия. Стандартное значение параметра “-54”.
Hurtme [значение]  Чит для уменьшения количества жизней. Практического применения в геймплее у него нет, но он может пригодиться разработчикам модов.
maps displays  Вывод на экран списка карт. Если вам хочется, например, переиграть конкретный участок одной из миссий, данная команда позволит подсмотреть наименование карты на английском.
exec [значение] Ручной запуск скриптов. Прописывается команда и название исполняемого файла.
sv_infinite_aux_power 1  Дает персонажу нескончаемую энергию для бега.
mat_fullbright 1  Отключение теней. Обратить внесенные изменения поможет аналогичная команда, но со значением 0.
Help [название команды]  Позволяет получить справку, касающуюся той или иной консольной команды.
mat_depthbias_normal 1  Старый-добрый wallhack. Персонаж может видеть сквозь стены и другие непрозрачные объекты.
sv_gravity [численное значение]  Параметр позволяет регулировать гравитацию. Меньшие значения позволяют прыгать выше, а большие, наоборот, прижимают вас к земле, делая падения с возвышенностей еще опаснее.
dsp_explosion_effect_duration [число]  Управление звуковыми и видеоэффектами при взрывах. Чем больше значение, тем дольше будут проигрываться анимации/звуки.
sv_friction [значение]  Регулировка уровня трения.
sv_maxvelocity [значение]  Можно изменить максимальную скорость движения предметов.
impulse 82  Появление багги (наземного транспорта) рядом с персонажем.
impulse 83  Появление катамарана (водного транспорта).
thirdperson  Переключение камеры в режим от третьего лица. Будет полностью видна моделька персонажа.
sv_unlockedchapters [число]  Разблокировка определенной главы. Всего в классическом Half-Life 2 пятнадцать миссий (1-15). Аналогичным образом можно открывать уровни в дополнениях Episode 1 и Episode 2, а также в любительских модах.
bind [кнопка] «ent_setname kindling; wait; ent_fire kindling ignite» Превратит вашего персонажа в колдуна, способного силой мысли поджигать противников. Нужно только навести прицел и нажать соответствующую клавишу. К примеру, Mouse3 – назначает пирокинез на среднюю кнопку/колесико на мышке.
357  ID револьвера “Магнум”
alyxgun  дает игроку пушку, с которой бегает его напарница Аликс
ar2  идентификатор импульсного автомата
bugbait  идентификатор фероподов
crossbow  ID арбалета
crowbar  фирменная монтировка Фримена
physcannon  гравитационная пушка
pistol  идентификатор обычного пистолета
rpg  РПГ с лазерным наведением
shotgun  идентификатор дробовика
smg1  ID автомата SMG с подствольным гранатометом
stunstick  идентификатор дубинки. При использовании с кодом give weapon, она появляется не в инвентаре, а под персонажем.
frag или grenade  граната
box_buckshot  боезапас для дробовика
box_mrounds  патроны для автоматического оружия
box_sniper_rounds  заряды для снайперского оружия
box_srounds  пистолетные патроны
healthkit  появление крупной лечилки
healthvial  появление небольшой лечилки
battery  спаун батареек для костюма
suit  спаун костюма
ml_grenade  ракеты для РПГ с лазерным наведением
ar2_grenade  снаряды для подствольного модуля автомата
physcannon_maxforce [значение]  Управление силой, с которой гравитационная пушка отбрасывает объекты.
physcannon_maxmass [значение]  Изменение допустимого размера объектов, способных быть притянутыми гравипушкой.
physcannon_pullforce [значение]  Изменение скорости притяжения объектов.
physcannon_tracelength [значение]  Редактирование предельного радиуса работы гравитационной пушки.
physcannon_cone [значение]  Редактирование радиуса работы гравипушки, в пределах которого объекты можно заставить левитировать.
Zombie  противник-зомби с хэдкрабом на голове
metripolice  полицейский
alyx  Аликс Вэнс, напарница Гордона
combine_s  солдат комбайнов
barney  Барни Калхун, сюжетный персонаж
eli  Элай Венс, сюжетный персонаж
zombie_torso  еще одна разновидность зомби
fastzombie  быстрые зомби
poisonzombie  отравленные зомби
zombine  зомбайны (появляются в дополнении Episode 1)
breen  доктор Уоллес Брин, сюжетный персонаж
mossman  доктор Джудит Моссман, сюжетный персонаж
antlion  насекомое муравьиный лев
ministrider  маленький страйдер из дополнения Episode 1 (недоступен в оригинальной версии игры)
antlionguard  более опасная разновидность муравьиного льва
headcrab  классический хэдкраб
headcrab_fast  быстрый хэдкраб
headcrab_poison  отравленный хэдкраб
stalker  человекоподобное существо, противник
strider  страйдер (тринога)
dog  большой робот Пес, сюжетный персонаж
gman  G-Man
citizen  участник сопротивления
kleiner  доктор Кляйнер, cюжетный персонаж
monk  сумасшедший священник Григорий из Рэйвенхольма, сюжетный персонаж
vortigaunt  инопланетянин-вортигонт
ichthyosaur  ихтиозавр, водоплавающий противник (к сожалению, его никак нельзя заставить двигаться, а атаковать он будет только если приблизиться к нему на достаточно близкое расстояние)
pigeon, seagull, crow  различная летающая живность. Голуби, чайки, вороны
combinedropship  десантный корабль комбайнов
combinegunship  атакующий корабль комбайнов
helicopter  вертолет
manhack  противник, атакующий дрон
Ну как, зашло?
DMA Game
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: