Обзор Kingdom Come: Deliverance

Обзоры игр

Появление компьютерной игры Kingdom Come: Deliverance вызвало среди геймеров смешанные чувства и двоякие отзывы. После состоявшегося 13 февраля ее релиза одни восхищаются, отмечая нешаблонность и остроту сюжета: действие проходит в средневековой Богемии и являет собой родовую месть главного героя – сына кузнеца Индро венгерским захватчикам, умертвившим его семью.


Обзор Kingdom Come: Deliverance

Другие, наоборот, попали в состояние ступора и не жалеют по поводу новинки уничижительных мнений. Интернет и социальные сети переполнены противоречивыми, подчас полярными оценками. И хотя «На вкус и цвет товарищей нет», для выяснения истины поучительно проследить весь огромный массив отзывов, выделив из него наиболее характерные моменты «за» и «против» нашумевшего новшества.

Итак, в поддержку Kingdom Come: Deliverance, представляющей собой ролевой экшн и один из наиболее резонансных проектов года, игроки наиболее часто отмечают:

— витиевато закрученный сюжет, восстанавливающий неизвестные для многих и поэтому подчас экзотические реалии средневековья,

— непростые игровые механики.

У критиков игры козырных аргументов намного больше. Это, в частности:

— слабая оптимизация,

— неубедительные боевые системы,

— много технических погрешностей,

— посредственная графика,

— изобилие багов,

— эклектика содержания, в котором «смешались в кучу кони, люди», отсутствие фэнтези,

— чересчур высокая цена.

Среди принципиальных критических замечаний встречаются и касающиеся пресловутого морального аспекта: целесообразно ли посредством игры пропагандировать весьма сомнительный принцип «Око за око, зуб за зуб» и оправданы ли в ней, особенно для несовершеннолетних игроков, сцены жесткости и убийств с их непосредственным участием. В связи с этим звучит разочарование тем, что первоначальные обещания Warhorse Studios о нелинейности сюжета, динамике событий и исторической точности и то, что получилось в итоге, существенно разнятся. От знаменитого Даниэля Вавре, создавшего перед тем нашумевшую «Мафию» и прочие суперпопулярные игры, многие ожидали значительно большего.

Если сравнить новинку с ее предшественницами, заметно, что такого огромного объема резких отрицательных мнений не имела ни одна из них. Поэтому интегрирующая оценка, как бы этого кому-то не хотелось, будет однозначно негативной: именно таков итог масштабного «голосования» непредвзятых игроков. Как отреагируют ли на это создатели игры, пока остается загадкой.

Ну как, зашло?
DMA Game
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: