Превью Call of Duty: Infinite Warfare

Превью

Приветствую Вас, друзья! С Вами сайт dmagame.ru с превью на Call of Duty: Infinite Warfare, начнём. Все мы знаем, что в последние годы серия Call of Duty превратилась в долбанный конвейер, на уровне assassins creed. Ничего особо замечательного после COD4: Modern Warfare мы не видели. Ну, разве что, 2я часть той же Modern Warfare.

 

80359812844625404939

ddab210923266a15703abebc39610e1a

Хотя, на мой взгляд, игра была вполне обычной. Хорошей, но не прям «ах!». Итак, далее нас ждала ещё куча примерно похожих конвейерных игр, с сильно такой себе оптимизацией, не особо ярким сюжетом и геймплеем, на уровне всё той же MW1, который в целом не плох, но уже морально устарел и не предлагал нам ничего нового. Почему я так часто упоминаю и сравниваю последующие COD с, уже старенькой, MW? А всё дело в том, что это был прорыв. Отличный сюжет для линейного шутера, чуть более разнообразный, чем везде, на то время, геймплей, и, самое главное, некую перезагрузку серии. До выхода этой легендарной части, большинство шутеров рассказывали нам о событиях Второй Мировой войны. И COD была одной из таких игр. Одной из топовых, но всё же такой.

cod-iw_e3_ship-assault-space-combat_wm

В MW1 разработчики решили отойти от клише и сделать шаг вперёд во времени. И не прогадали. На свет появился весьма и весьма годный продукт. Люди скушали и попросили ещё. Казалось бы, всё шикарно! Потом нас ждали ещё парочка более-менее нормальных игр, а потом всё… Конвейер заработал в полную силу. Видимо разработчики не поняли, что людям понравились новые идеи, красивая история и разнообразный геймплей. Ну, или поняли, но поленились и дальше делать хорошо. В общем, вместо того, чтобы развиваться в заданных направлениях, они поступили иначе. Просто с каждым годом, вселенная COD немного двигалась во времени и технологиях, разбавляя это логикой такого себе сюжета, крупицей «новых технологий» и приличной графикой.

cod-iw_e3_retribution-hangar_wm
От новой части мы ждём разрушения, уже сложившихся, стереотипов о серии. В конце концов, это же не может длиться вечно. Хотя каждый раз надеялись… Но сейчас, когда надежда угасла окончательно, нам, вроде как, предлагают попробовать кое-что новенькое. После просмотра трейлера и геймплея, представленного на gamescom 2016, можно вновь загореться уже забытым чувством интереса к новой Call of Duty. Действия её будут разворачиваться уже в совсем глубоком будущем.

call-of-duty-infinite-warfare-2-wm-1

Насколько известно, у игроков будет возможность даже полетать на самом настоящем космическом корабле. Естественно, должно  присутствовать и по настоящему футуристическое оружие. Не очередной калаш с управляемыми пулями, а какие-нибудь лазерные винтовки, мечи, ну или что-нибудь в этом роде. Сердце жаждет нового! В роли главного героя выступит капитан Рэйес, управляя им, нам предстоит побывать на других планетах, и даже астероидах. Кроме того, скорее всего, нам дадут поиграть за роботов. Естественно управление различной техникой тоже будет. А вот инопланетян не подвезут. Так же сообщалось, что сам игровой процесс теперь будет более динамичным, что не может не радовать. О сетевом режиме известно только то, что он будет пущен по стопам Titanfall.

311b609d1c42f23dae61c060fc1670b3

Тоесть, упор будет сделан как раз на прыжки, бег по стенам, кастомизацию и высокий темп боя, с использованием технологий будущего. На этом всё, будем ждать выхода, который состоится 4 ноября 2016 года для платформ: PS4, Xbox ONE и PC. Спасибо за внимание, с вами бы сайт dmagame.ru с превью на Call of Duty: Infinite Warfare, до новых встреч!

80359812844625404939

Ну как, зашло?
DMA Game
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: