Я рассказываю на в своём опыте. Я предпочитаю школу кота (лёгкие атаки). Сразу оговорка самый большой урон в тяжёлых атаках, но он по мне не очень красивый.
В лёгких атаках Геральд двигается очень элегантно, в тяжёлых Геральд просто заносит меч над головой и чем дольше ты держишь Shift(тяжёлая атака) тем больше урона ты нанесёшь, вихрь(лёгкая атака) же работает иначе: если ты наносишь сери ударов по врагу, Геральд начинает разгонятся в нанесение ударов пока не прекратиться серия в купе с критами может вливать тонны урона. Но тяжело защищённые войны или монстры могут блокировать удары и вихарь не разгоняется. Есть решение просто заходить за спину. И если вам не нужен стиль боя спокойно качайте тяжёлые атаки.
Тяжёлые атаки
(качаем ветку всю ветку мощных атак и выбираем школу медведя)
Лёгкие атаки
(качаем всю ветку с легкими ударами и выбираем школу кота + некоторые навыки в алхимии, но об этом ниже)
Что касается знаков и арболета. Знаки классные и полезные, но всю игру на знаках ты не пройдёшь. Даже если вкачать знаки в топ 70% времени вы будете махать мечами, но всё на любителя. С аксием другое дело, если качать его в фулл ты можешь натравливать противников друг против друга и они сами себя перережут. Но это не всегда работает с боссами и стоять смотреть как враги сами себя убивают не очень интересно. Но выбор за вами. Арбалет по моему субъективному мнению откровенно говоря слабоват.
Теперь подробней о сборке. Основа её серии быстрых атак в купе с критами и кровотечением. То есть вся первая ветка в фехтовании, там же есть навык решительность (ветка боевой транс) его тоже берём потому что он практически нигилирует потерю адреналина при нанесение вам урона(разумеется мы говорим о прокачке перков на макс. левел).
Так же берём перк ловкость ног, при уклонение вам практически не наносится урон ,что полезно. Для большей выживаемости по началу берите навык солнце и звёзды. Он увеличивает реген хп днём на 10 очков\секунда и ночь на 1очко\секунда. Но только на начальных стадиях игры далее есть более нужные и интересные перки (можно убирать перк с 20-25 уровня) Вместо перка солнце и звёзды берём навык управление гневом (позволяет накладывать знаки не имея энергии за очки адреналина). Если на поздних стадиях игры у вас есть лишняя ячейка берите сосредоточенность (Набранные очки адреналина увеличивают мощь знаков и урона оружия) Что бы открыть последний навык ветки фехтования берём лезвие бритвы (самый полезный по моему мнению из всех) и работает следующим образом: даёт сразу в начале боя 1 очко адреналина и прирост их на 25%.
Также берём навык смертельная атака(есть 5% шанс за ваншотить врага). И вставляем мутаганы (красные) и совет в 3 близ лежащих ячейках держите перки одного цвета.
С фехтованием закончили теперь переходи к знакам.
Совету брать взрывной щит (знак квен). Или можно пойти по пути алхимии. Нам важны 2 навыка приобретённая стойкость и синергия. Но приобретённая стойкость нужна на поздних стадиях игры (так как завязана на найденных рецептах) я брал её к концу оригинальной игры. Синергия же увеличивает бонус от мутагенов на 50% что даёт большой прирост мощи перков). Навыки для того чтобы дойти до синергии полность на ваш выбор (зависят от стиля игры и предпочтений). Самое полезное по мне повышение сопротивление, а дальше как хотите.
Теперь перейдём к мечам, рунам, мутациям, маслам и отварам.
С мечами и бронёй всё просто я использую ведьмачий сет школы кота.
Теперь мы должны зачаровать наши мечи руной рассечение (увеличивает дальность действия вихря на 1.1м). Теперь мутации я брал эйфори (увеличивает урон от мечей за счёт интоксикации) и позволяет ставить дополнительные навыки алхимии.
По маслам, я всегда их использую и потому взял навык отравленные клинки, но это чисто индивидуально. Нравится постоянно лазить в инвентарь берите нет, ваше дело. Что касается отваров я использую 4 отвара:
1) отвар из катакана (увеличивает шанс критического урона)
2) отвар из тролля (восстанавливает здоровье во вовремя боя и после него)
3) отвар из экиммы (урон нанесённый врагам восстанавливает хп ведьмаку)
4) отвар из чёрта( не даёт блокировать вихрь).
Опять же здесь всё индевидуально.
Ну вот мой рассказ и подошёл к концу! Хорошей всем игры!!!