Settlers II Зарождение цивилизаций

Обзоры игр

Когда хорошо забытое старое обретает новую жизнь, оно, можно сказать, возрождается из пепла как птица Феникс. Это и произошло со знаменитой франшизой the Settlers.


Settlers II Зарождение цивилизаций

Компания решила не присваивать игрушке очередной номер и сделала как бы небольшое ответвление, чем и порадовала своих фанатов.

Игровой мир

В игре присутствуют три расы:

  • баварцы;
  • шотландцы;
  • египтяне.

Теперь каждая раса обладает уникальной системой приготовления одного и того же товара. Например, хлеб. Баварцы пекут крендельки из муки и соли. Шотландцы из муки и зерна, а Египтяне из молока и муки.

Игровая система и окружающий мир остался практически без изменений:

  • все здания возводятся на специальных маркерах;
  • для производства одного вида товара надо строить несколько зданий, которые будут взаимосвязаны между собой;
  • руда добывается в горах, животные водятся в лесу, а рыба плещется в воде;
  • для захвата новых территорий необходимо строить башни, которые захватывают солдаты;
  • вернули дорожки, по которым поселенцы ходят и перемещают ресурсы;
  • шахтёры потребляют пищу, а для усовершенствования солдат нужны монеты.

Ярые фанаты классической серии узнают в игре старых, и добрых сеттлерсов. А те, кто первый раз столкнулся с игрой, откроют для себя что-то новое.

Геймплей

Небольшие изменения в игровой процесс разработчики всё-таки внесли. И это касается не только разнообразия экономической составляющей. Например, для работы в здании теперь не надо создавать отдельно косу для фермера или молоток для кузнеца. Есть набор инструментов, которые используют все работники, независимо от сферы деятельности.

Это единственное, что упразднили. Вместо этого в игру добавили множество других полезных плюшек.

  1. Новый ресурс – соль. Её добывают в шахтах и используют для приготовления пищи. Баварцы пекут солёные крендельки, шотландцы солят ветчину, а египтяне делают сыр.
  2. Добавлены чудеса (как в Settlers III или IV). Для этого надо построить храм и использовать ещё одни новый ресурс (алмазы). Заклинание надо вначале изучить, а потом использовать.
  3. Чтобы исследовать местность на наличие полезных ископаемых, необходимо строить палатку геолога. В предыдущих версиях для геолога не нужно было отдельного здания. Поселенец просто отправлялся искать ресурсы по желанию игрока.

Военная часть внесла небольшое разнообразие в игровую систему. В предыдущих классических версиях был только один тип воина. Чтобы создать нового солдата, в кузнице нужно было выковать меч, щит и (видимо для поднятия боевого духа) сварить ему одну единицу пива.

Теперь у каждого клана есть свои алкогольные напитки и свои ресурсы по производству оружия. У баварцев – пиво, у шотландцев – виски, а египтяне за ЗОЖ. Они доят коз и пьют молочко (это как минимум странно). А вот боевые единицы полностью изменились. У каждого клана есть собственные солдаты для ближнего боя и стрелки.

  1. Баварцы (алебардщики и арбалетчики).
  2. Шотландцы (мечники и пращники).
  3. Египтяне (солдаты с ножами-анкхами и стрелки).

У всех фракций есть свои сильные и слабые стороны в бою. Шотландцы мощные в ближнем бою, египтяне специализируются по лучникам, а баварцы середнячки.

Внимание! Некоторые чудеса усиливают атакующие или оборонительные способности юнитов.

Но сама по себе военная тактика осталась без изменений. Есть башня. Внутри находятся солдаты. Кликаем по башне, выбираем самых сильных солдат и наблюдаем за сражением.

Заключение

Компания Ubisoft каждый раз выдаёт нечто, что не вписывается в мировые каноны сложившегося мировоззрения. Игра получилась настолько узнаваемой для поклонников франшизы, но в то же время у неё есть своя изюминка, которая не делает её похожей ни на одну игру из серии the Settlers.

Ну как, зашло?
DMA Game
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: