Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter многое позаимствовал у сериала Шерлок и есть мнение, что это правильно сделал, сейчас это модно. Главной герой игры похож на Роберта Дауни — младшего. Но сама игра в целом не сильно шагнула в перед, если сравнивать её с предшественником.
Как и раньше в игре придеться искать и изучать улики, складывать логические цепочки. У вас всегда есть выбор что сделать с виновным: отпустить, засадить за решетку или выписать билет в дурку. Ведь все идут на преступления из совсем разных побуждений. Побочные раследования в игре интерессные, а вот основной сюжет несколько странноват, спойлерить не буду, но скажу одно, финал выглядит предсказуемым и скучным.
Механика в игре очень простая. Находим и собираем улики, исследуем их, вскрываем замки, разгадываем секретные послания, двигаем рычаги, крутим статуи. Много общаемся и составляем портреты собеседников, в игре появилось супер зрение, чем то похожее на зрение из Ведьмака 3.
В игре появились мини игры, которые должны оживить геймплей, например поиграть за второстепенных персонажей или за собаку.
Так же можно будет и в боулинг поиграть и в кузнице поработать. А ещё в своем воображении можно путешествовать по локациям.
Но не смотря это все, держать игрока в напряжении не получается у игры. В игру завезли стелс мисси и на мой взгляд они очень затянуты, приходиться прям слишком по долгу преследовать кого то или подслушивать, что совсем не интересно и очень долго. Создается впечатление, что это специально сделали для растяжении игрового времени которого в игре и так не очень много.
Так же слишком много мы ходим между двумя но тошноты уже изученными локациями и доделываем какието задания, что заметно поднадоедает. И загрузка между локациями ну слишком долгая.
|