Total War: Atilla: Обзор

Total War: Atilla Обзоры игр

Сегодня мы поговорим о Total War: Atilla. Creative Assembly — контора, которая издала данный продукт, с выходом новых игр серии, никак не может поймать Дзен за вертлявые пятки.

Total War: Atilla

То добавят пушки и мушкеты, то добавят корабли и морские баталии, но в следующей же игре про них забывают напрочь, а на Rome 2, без слез не взглянешь, как они ее испохабили после всего что было. Странное управление, боты с наборами лишних хромосом, что-то вообще не работало, да и живительные патчи под конец дождались далеко не все. Занятно, что параллельно с ней разрабатывалась Атилла.

 

Кочевники – главная головная боль каждого игрока. Дикие гуки на маленьких лошадках, применяющие тактику — твори бардак, мы тут проездом, не имеющие собственных городов, а только лагеря, где плодятся как кролики, а после прут на врага сплошной стеной из стрел, коней и кое-чего еще. Конечно же, они еще при этом грабят корованы, ага. Самый эффективный их маневр это ударил, отошел, перезарядился, ударил. Все как в этих ваших картофельных танках. Благо от Rome 2 отличается все тем, что строи держаться на порядок крепче, да и народу в баталиях сильно больше. По неизвестной причине в любой маломальской деревне есть легионы азиатских демонов, которых победить далеко не простая задачка, если, конечно, не устроить их военачальнику встречу с всевышним один на один. Нет, серьезно, подкрепления конных лучников берутся реально из ниоткуда, прорвать их, а тем более догнать, задача- которая граничит с безумием или слабоумием.

 

Управление сделали более удобным и не таким топорным, осады городов разнообразили мелкими деталями, дымящимися лачугами, и горожанами, прячущихся как тараканы от света, при первом появлении армиий врага. Стратегическая часть расцвела багами и недоделками. Места под постройки элементарно мало, т.е его нет, от слова совсем. Но самое главное в дипломатии. Что бы вы не делали, вас возненавидят и будут гнобить. Слишком слабый? Добро пожаловать в петушиный угол с блекджеком и войнами. Слишком сильный? Несколько наций организуют коалицию клуба любителей пощекотать очко и развяжут войну до последней капли крови, а если у вас еще и нет торговых или половых партнеров, то мое вам увожение.

 

Главной новинкой стало то, что теперь города можно сжигать до основания, не оставляя противнику ничего, а также генеалогическое древо, которое позволяет отследить, кто ходил налево, кто направо, а кто-то сидел дома, пил чай и смотрел стримы DMA.

 

Тем не менее, многие удачные решения почти перечеркивают завал несуразности. Creative Assembly  сделали красивую игру с природой, годными моделями, хорошей графикой и без поносно желтого фильтра, как в Rome 2. Накрутили холодных фильтров и серых тонов, чтобы сразу было  видно, что у нас  тут становление Европы и то сё. Наш вердикт: играть можно, но без оглядки на предыдущие игры серии.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ну как, зашло?
DMA Game
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: