World of Tanks 1.0

 

Четкая сочная картинка, высокое разрешение и детализированное изображение. Все это ждет поклонников в обновлении World of Tanks 1.0


Разработчики игры приложили немалые усилия, чтобы полностью переработать игру в техническом плане. На это ушли годы, а общий тест проходил около месяца. По словам создателей, данная версия сумеет вывести графику, звук на новый уровень, что обеспечивается благодаря передовому графическому движку, а также уникальной музыке. Помимо этого ими была проведена работа, направленная на снижения влияния графики на потребление оперативной памяти.

Несмотря на обновление, игра не потеряла черты прошлых версий. Ознакомиться с изменения поклонники игры могут уже сейчас, так как анонс выхода обновления состоялся 20 марта.

Подробности изменений в World of Tanks 1.0

Ранее игра использовала движок BigWorld, ограничивающий внедрение современных технологий. Именно поэтому было принято решение разработать новый движок Core, который заточен конкретно под данное геймерское развлечение. Его преимущества заключаются в возможности настройки в будущем дополнительных технических полезностей.

Сочетание Core с такими востребованными технологиями, как Havok® Destruction и Global Illuminationпозволило добиться фотореалистичной картинки. И, по словам разработчиков, с последующими обновлениями, графика будет совершенствоваться. Теперь, несмотря на тип клиента, он полностью погружается в геймерский процесс, наслаждаясь различными эффектами – атмосферными (изменения времени года) и визуализацией (разрушение объектов военной техникой).

Такие графические изменения не повлияют на производительность компьютеров, так как были проведены специальные работы по оптимизации кода, настойке графической подсистемы, добавлению потоковой технологии.

Самым большим изменением в игре является обновление карт. Практически каждый элемент видоизменился. Это касается текстур поверхности, тени, водных объектов, неба, освещения и т.д. Такой подход направлен на максимальную глубину, красочность и реалистичность локаций. Ранее геймеры жаловались на некоторые места, которые сейчас усовершенствованы:

  • «Рыбацкая бухта» приобрела более сбалансированную линию соприкосновения;

     

  • «Эрленберг» изменению подверглась центральная зона – добавлены выраженные элементы, позволяющие мгновенно оценивать ситуацию во время боя;

  • «Карелия» характеризуется новыми красками;

  • «Степи» получили новые холмы по сторонам, что делает правый фланг комфортным;

  • «Фьорды» – осуществлен уход от линейности, а также коридорности боевых действий.

Каждая карта отличается уникальным музыкальным сопровождением. Было создано более 50 композиций, которые меняются в зависимости от ситуации. Выстрел и взрывы имеют характерный звук и по-разному ощущаются на территории. Благодаря данной особенности создана реалистичная атмосфера. Стоит отметить, что все звуки записываются на полигоне, а после их обрабатывают, в результате получается улучшенная художественная версия. Такой совет был дан создателям киберигроками.

По причине перехода на новый движок, настройки геймера будут сброшены, но разобраться в этом вопросе помогут советы разработчиков.

Поклонников игры в будущем ожидает еще не одно обновление, где акцент будет сделан на создание новых наций, модификаций, баланса, карт, а также исправление багов.

World of Tanks создают увлеченные люди, для которых это занятие настоящее хобби. Игра объединяет геймеров разных возрастов, специальностей, число ее поклонников постоянно растет.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также:

Отправить ответ

Если лень регистрироваться то можно быстренько через соц. сети 
avatar
Авторизация
*
*
Если лень регистрироваться то можно быстренько через соц. сети 


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Если лень регистрироваться то можно быстренько через соц. сети 


Генерация пароля


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: