World of Tanks: Карта Тихий берег

 

Для успешного прохождения карт в World of Tanks не всегда достаточно обладания хорошей техникой. Каждая карта требует своей тактики и многие из них значительно разнятся.

World of Tanks: Карта Тихий берег

Разборы карт составляются как раз с целью упростить понимание механики игры, проанализировать различные тактики, выбрать свою и возможно видоизменить ее до еще более успешной. Карт огромное количество, и у каждого игрока есть свои любимчики, не только среди танков, но и среди ландшафта. Кому-то нравятся застойные игры, где можно безопасно отсидеться где-нибудь в укрытии, кому-то нравятся особо ожесточенные бои. Некоторые в восторге от игр, где нужно проявить максимум сообразительности и пластичности – это все дело вкуса отдельно взятого игрока.

В нашей статье мы рассмотрим карту Тихий берег, которая является уже старичком в мире игры. Кто-то карту очень любит, кто-то нет, некоторые считают карту недоработанной. Причины этого вы узнаете ниже, так как вас ждет максимально детальный обзор местности, техники и тактик ведения боя.

Карта Тихий берег добавлена в игру в далеком 2012 году в обновлении 0.7.5., с тех пор претерпела значительные изменения и теперь доступна только в режиме случайных боев. Почти сразу после внедрения, разработчики карту изъяли на переработку и уже в 2013 году вернули. Добавили проезд в воде, который с одной стороны соединяется с сушей небольшим мостом, и изменили центр карты и добавили овраг, однако, не сказать, что эти изменения пошли ей на пользу. Сгладили рельефы, что помогло расшевелить карту и сделать невозможным отсиживание в ней, что является более позитивным изменением. У ландшафта карты есть значительные недостатки, устранять которые пока никто не собирается. Уровни, на которых доступна карта с 4 по 11, а тип карты – летний, бои доступны только в стандартном режиме.

Описание карты

Карта представляет собой интересное решение по смеси всевозможных локаций в одном месте. Карта с очень многообразным ландшафтом, красивым заливом и множеством укрытий. Основные точки на карте: многочисленные холмы, которые расположены длинной полосой вдоль всей карты, склоны, которые помогают танкам скрываться, низина с более ровным ландшафтом, в которой раньше отсиживались игроки, огромные камни, за которыми способен скрыться даже целый танк, легко разрушаемый город, железная дорога вдоль всей карты, мост, соединяющий остров и сушу, остров, Северная и Южная базы. Ограничивает карту по краям горный хребет и вода, которая занимает треть площади. Через все пространство проходит железная дорога. На местности много холмов, растительность густая, которая обеспечивает хорошую маскировку. Между базами расположена прямая дорога и маленький город, благодаря которому становятся возможным вести затяжные бои.

Холмы с левой стороны карты, вместе с центральной частью – низиной, образует левый фланг, который заканчивается железной дорогой. Длинные холмы по левому флангу идеально подходят для высокоскоростных и маневренных средних танков, так как в этой части напрочь отсутствуют укрытия от артиллерии. Низина служит хорошей поддержкой – подходит для легких танков, которые светят противников.

Что касается двух баз, то они расположены очень удобно. Верхняя база закрыта небольшими холмами, которые защищают ее от вражеской артиллерии. Однако, среди холмов, которые ее окружают, есть очень много заездов, а значит и вариантов, откуда поедут вражеские танки на базу. Подходит для расположения своей артиллерии. Все вышесказанное про верхнюю базу идеально подходит также и нижней базе, так как они имеют примерно одинаковую планировку.

Город – самый быстрый путь от базы к базе, однако из-за своей легкой разрушаемости используется в основном легкими танками.

Очень неоднозначный островок, который может стать как местом провала, так и местом триумфа вашей команды. Удобно для тяжелых танков, благодаря их хорошей бронированности. Нету прикрытия от артиллерии, можно столкнуться с ПТ-САУ. Сложная, однако необходимая позиция на пути в логово врага.

 

Тактика игры

Если кратко: карта спокойная, но не получится отсидеться за камнями и понести минимальные потери. На карте в боях будут задействованы все типы техники, нет предпочтения какому-то одному, поэтому в нее интересно играть. Основной сектор, где чаще проходят бои – холм в позиции Е1. К нему возможно подъехать с двух сторон и от низины его отделяет обрыв. Он самый популярный в связи с тем, что на холме есть большие кусты, которые позволяют простреливать город и низину, и оставаться долго невидимым, скрываясь в их листве. Для атаки выгодны следующие три направления: через остров, через холмы и через город. Для того, чтобы иметь существенное преимущество во время игры, рекомендуется идти сразу в два направления, чтобы команда могла поддерживать целый фланг. Занимать даже самые рискованные позиции и подъезжать как можно ближе к противнику и при этом, оставаться необнаруженным, возможно, если серьезно отнестись к выбору модулей, расходников и умениям экипажа. От этого в значительной степени зависит исход игры.

Далее мы поговорим о всех нюансах карты, которые следует знать, чтобы успешно проводить бои и уходить с как можно меньшими повреждениями.

Важные и самые играбельные зоны это: город, низина и холмы. Есть еще длинный остров, но тут все весьма вариативно и зависит от навыков и от везучести игрока. Часть суши, выпирающая в воду стратегически важна только при заходе с самой суши, так как открывает отличные возможности для обстреливания врага. Заезд с моста на остров равнозначен смерти, так как мост и территория после него легко простреливается со всех сторона, что естественно скорее всего закончится уничтожением танка при наличии у противника артиллерии. Единственная безопасная позиция на этом острове – сидя за одним одиноким домом. Однако, смысла в этом мало, так как если вы высунетесь даже на секунду с надеждой поучаствовать в боях – вы тут же будете обстреляны. Напротив этого участка проезда расположена возвышенность, на которой вражеские ПТ-САУ как раз и располагаются, что открывает им идеальный обзор на вас и ваши попытки спрятаться. Это и есть причина, по которой эта часть карты во время игры чаще всего пустует, и никто эту часть не занимает. Рядом с мостом есть брод, в более выгодном положении, поэтому разработчикам следовало бы перенести мост, для того, чтобы этот участок суши начал использоваться. Также было бы неплохо добавить пару холмов, чтобы можно было скрыться от вражеских ПТ. Все вышеописанное можно не учитывать если: а. у второй команды нет артиллерии; б. у вашего танка крепкая бронированная башня, которую не так легко прострелить.

Озеро, которое отделяет этот остров от суши занимает значительную часть карты. Оно не представляет никакого интереса для игроков, так как оно не предназначено для ведения боев.

Центральная часть карты отличается от первоначального варианта. Овраг с холмами доработанный в 13 году позволяет вести бой на этой части. До доработки центральная часть карты была очень сложная и недоступная для обычных боев, так как легко простреливалась артиллерией. Сейчас же она играбельна даже для тяжелых танков. Вас могут окружить, но это уже ситуативно. Выше находится небольшое поле с укрытиями, где можно стоять и расстреливать другие танки, при условии, что у вашего танка хороший угол вертикальной наводки. Раньше, это поле хорошо просматривалось с противоположной части карты, однако сейчас местность менее пологая, поэтому вы вполне себе можете укрыться и подстреливать танки, на которые у вас открывается хороший обзор. Проезд к полю открытый, поэтому к вам тоже никто не проберётся незамеченным.

Неиспользуемая совершенно часть карты – это горы, которых огромное количество. Их можно было бы задействовать, но как правило, когда к ним доезжают – чаще всего игра уже кончена.

Железная дорога не особо стратегически выгодна для игры. С обеих сторон поля легко простреливаются, можно спрятаться за вагонами, что ни в коем случае не гарантирует игроку безопасность, так как танки на возвышенностях еще никто не отменял. Сама железная дорога стоит на равнине, поэтому не представляет собой даже малейшего укрытия для танка.

Здания в городе хорошо разрушаемые, что делает их бесполезными как укрытия. Населенный пункт практически не используется для боев, так как большинство позиций в нем очень легко простреливаются.

Всего на карте одно главное направление для атаки – центр, который находится между базами. Остальная часть карты либо используется очень ограничено, либо не используется вообще. Основные перестрелки проходят как в центре, так и на возвышенности рядом с ним.

Тактика игры по классам техники

Для построения правильной тактики игры необходимо провести анализ поведения танков на карте Тихие берега по классам техники, что поможет каждому игроку подойти к выбору более осознанно. При выборе локации и ведения боя, необходимо брать в расчет такие характеристики танков как скорость, маневренность, угол вертикального наклона, степень бронированности танков и места, в которых они наиболее уязвимы, а также урон, который танк наносит по вражескому танку. Данные ТТХ помогут с выбором направления атаки, места укрытия или необходимого обзора для засвечивания вражеских сил. От малейшей детали может зависеть ход целой игры. Малейшая ошибка, допущенная вами может стоить вам победы и стать билетом в ангар. Ошибка, допущенная вашим противником, может удачно сыграть вам на руку и позволить вырулить из сложнейшей ситуации. Поэтому, перед тем, как вы примитесь играть на карте, мы рассмотрим поведение различной техники на поле боя, их слабости и тонкости, а также особенности карты, которые могут напрямую вырвать преимущество перед силами врага. Перед тем как выбирать особо сложные методы ведения игры следует создать тренировочную комнату и потренироваться сложным маневрам, чтобы во время игры не тратить много времени, на заезд на определённую горку, например.

  • Легкие танки

Главной ТТХ легкого танка является его обзор. Хоть у некоторых танков он невелик, но при помощи дополнительных модулей и навыков экипажа, дальность обзора может быть увеличена. Это облегчит обнаружение даже хорошо замаскированных противников. Территория вдоль железной дороги отлично проходима легкими танками. Для локации важны три характеристики: скорость, обзор и маскировка. Если танк обладает хорошей скоростью, то он хорошо засвечивает как правый, так и левый фланг. Если к игре подключается удача, то игрок способен оказаться на базе САУ противника.

Хороший обзор необходим для удачного засвечивания танков противника, а маскировка позволяет использовать ландшафт в свою пользу. Выгодные позиции для хорошего засвета на карте для легких танков: за кустом возле железной дороги C4; за деревьями возле железной дороги D4 и немного дальше, также за кустом E3.

Если начинать обзор с базы, то подойдет куст за домом на позиции F5. Обеспечивает засвет техники, которая двигается по мосту. Также важные позиции в кусте между железной дорогой и обычной дорогой F3(который занимается, как правило, в начале игры и такой же F4. Оттуда подсвечиваются все танки, который спряталась напротив возле домов и просвечивается проезд средних танков на гору. Рядом есть большой камень, который обеспечит укрытие, если вас все же обнаружат. Можно занять квадрат G6, а также возвышенности в кусте возле камня G7. В общем местность –небольшой холм, который способствует хорошему обзору. Кусты и деревья помогают скрытно стоять, засвечивая выезжающие с базы противника танки. Хорошо видны танки, которые двигаются в сторону берега. Позиция для просвета всех танков вокруг залива и тех, которые едут вдоль ж\д с надеждой занять центральные камни по центру карты.

Рискованная, но стоящая позиция в квадрате F9, подходит для этапа игры, когда вы уже знаете, что противник не пошел на берег, а двигается в другом направлении. В этой локации есть кусты, которые прекрасно скроют вас во избежание обнаружения. Отсюда подсвечивается артиллерия, стоящая на базе, а также танки, которые двигаются между домами.

Если ваши ТТ на берегу все были уничтожены и ваши противники продвигаются к вашей базе, то подойдет куст в квадрате G7, при условии, что у вас есть поддержка за спиной. Он хорошо помогает в подсветке тех танков, которые двигаются в направлении базы. Есть еще хорошее положение в квадрате G2. Большой куст, который находится там, отлично маскирует не только легкий танк, но и средний. Используется как для стрельбы по танкам на горе, так и для подсвета. Позиция очень удачная, так как чаще всего поддерживается союзной артиллерией. Если танки с холма начнут приближаться, вы можете быстро покинуть куст и стать за этим самым холмом, который будет вас отделять от вражеского танка.

Кусты в квадрате J3 служат превосходной маскировкой, и вы сможете с легкостью помогать своим союзникам светить вражеские танки. Куст довольно большой. В котором вы сможете укрыться полностью, чтобы вас не было видно с холмов или от подъезда сзади. К концу игры, если у противника осталась артиллерия, на квадрате J2 есть несколько кустов, которые помогут вам светить их танки и отстреливать. Кустов несколько, что позволяет сменить позицию в случае обнаружения. Позиция в кусте В4 подходит не только для легких танков. После того, как ваши средние танки прорвали гору, вам следует занимать данную позицию для хорошего подсвечивания и помощи союзникам.

Куст в квадрате Е7 хорошо подсвечивает тех, кто едет в сторону берега. Куст ближе к воде эффективней, но если у вас низкая маскировка – то лучше использовать для укрытия другой куст, чуть дальше. Вы сможете светить весь берег залива. Куст С5 позволяет просветить средние танки на горке, танки, спрятанные за камнями. Позиция уязвимая, так как если противник решит выехать из оврага – то сможет вас обнаружить, а ехать в укрытие на этой местности попросту некуда. Хороший обзор на камни открывается с куста в квадрате В2. Вначале, если с вами рядом нет союзных средних танков, то этот квадрат – не лучшее решение для расположения. Так как танки, выкатывающиеся с горки рядом, могут с лёгкостью вас обнаружить. Поэтому, это лучшая позиция для второй фазы боя, когда вокруг уже мало противников. С этого куста светятся камни, часть железной дороги и все возможные пути подхода к яме.

  • Средние танки

Средние танки являются самыми универсальными машинами, которые совмещают в себе характеристики быстрых и маневренных легких танков, что позволяет им быстро пересекать местность как в поисках укрытия, так во время атаки, а также мощь запас прочности тяжелых танков. Лучше оружие, чем у среднего танка, может быть только у ПТ-САУ. На карте, средним танкам выделен левый фланг, на котором они ведут бои успешнее всего. Он хорош и для быстрой атаки, а если захватить горку, то также для поддержки союзников практически на любой точке на карте игры. В принципе, при необходимости, СТ могут атаковать и возле железной дороги, однако там негде скрыться от засвета врагов и танк находясь на позиции атаки вдоль ж/д легко отстреливается.

Танки чаще ведут бои на первой линии, так как перезарядка и стабилизация у среднего танка намного лучше, чем у тяжелых танков и ПТ, поэтому использовать их легче здесь. У среднего танка меньше ограничений в выборах маршрута, опять же благодаря своей универсальности, что помогает играть ими более эффективно, чем другими видами, при определенном наборе модулей, характеристик и навыков экипажа. Главное – всегда двигаться, чтобы не позволить артиллерии уничтожить вас сразу же в начале боя.

Правый склон железной дороги также эффективен для ведения там боя средним танком. Он засвечивает танки, стоящие в обороне и танки в лесу возле базы. Таким образом эта позиция помогает вашим союзникам и засвечивает достаточное количество врагов, чтобы взять этот участок под контроль.

На противоположной части карты, первая линия для средних танков также является преимущественной позицией.

G0 – отличная позиция для среднего танка. Если вы доедете до него в начале без потерь – это станет хорошим стартом для игры. Это уступ, за которым легко спрятаться от врагов. Имея бронированную башню, очень удобно вести перестрелку, не высовываясь целиком.

С8 – придется ехать в горку, поэтому необходим двигатель помощнее. Это расположение стоит того, чтобы поспешить его занять первым. Прекрасный обзор, хорошее укрытие вкупе с возможностью пострелять делает его весьма ценным.

С мощным двигателем можно попробовать занять квадрат А3. Придется преодолеть сложный ландшафт, чтобы добраться до него. Зато с этой позиции открываются прекрасные виды. Все танки, которые приближаются к вам прекрасно обстреливаются. Вас практически невозможно засветить, а даже если то и произойдет, то пригорок способен укрыть вас так, чтобы враг до вас не смог добраться. Осторожным нужно быть с артиллерией.

Позиция на квадрате G1 также открывает перед добравшимися сюда хорошие виды и возможности. Отсюда видно всех, кто проезжает по первой и второй линии., их даже не спасает рельеф местности, за которым они будут пытаться укрыться. Она подходит для поддержки союзников, если они атакуют противника.

В этом же самом квадрате находится еще одна стратегически важная точка, подходящая для обороны. Это место находится за кустом, который вас скрывает, но оставляет возможность для отстрела.

  • Тяжелые танки

Для боев, в которых участвуют тяжелые танки, здесь предназначены лишь город и камни. Прорыв через центр станет проще, если у вас будет поддержка.  Другие позиции будут для тяжелого танка очень сложны, так как для других флангов очень важна подвижность машины. Без скорости, на тяжелом танке практически нет смысла выезжать из города или от камней.

 

Ближний бой вести тяжелыми танками проще, когда у тебя есть укрытие в видео стены дома, или камня, который хоть ненадолго, но спрячет эту огромную машину.

По дороге на первую линию, тяжелые танки, у которых есть возможность опускать оружие и стрелять вниз, могут произвести пару выстрелов по легким танкам, которые благодаря своей скорости уже оказались там. Поэтому имеет смысл держать свою башню под углом. Если отсутствует артиллерия, вы можете нанести урон чуть ли не половине вражеской команды. Это работает на любой позиции, потому что наличие арты в любой местности и при любом положении, очень портит ситуацию.

Если соблюдено условие отсутствия арты, то вести бой удобно и эффективно можно из-за вагонов поезда. Железнодорожные рельсы расположены весьма плоско, что позволяет обстреливать вражеские танки даже под вагонами, несмотря на то, какой у вас угон вертикального наклона башни.

Укрываться от артиллерии очень удобно на 9 и 0 линии. Добравшись до хребта, он будет вас прикрывать от противника. Проезжая по берегу, вы можете засветить артиллерию, засевшую на острове в кустах. После этого стоит подождать, пока они либо будут обезоружены силами вашей арты, либо разредятся в какого-нибудь другого.

Подъезжая к городу, ситуация становится интересной. Если с вами нет ПТ, которые вас прикрывают, то идти вперед придется идти именно вам, и чем это закончится – известно только никому. Все зависит от вашей скорости и быстроте реакции. Можно проскочить и скрыться за церковью, это одно из нескольких неразрушаемых зданий на карте. Там открываются неплохие виды для обстрела, но сидеть там можно только при условии, что вы очень осторожны, так как положение очень неоднозначное.

Верхняя часть карты ничем особо не отличается для тяжелых танков от нижней.  Хороший УВН и бронированная башня – лучшие атрибуты, которые могут привести игрока к победе без серьезных повреждений и лишней суеты. Там достаточно мест, с которых хорошо простреливается почти половина всей карты.

Сверху карты находится один из важных стратегически ведущих к победе участков – возле озера и в скалах. Скалы 9 линии помогают удерживать значительно превосходящие силы врага.

Квадрат С8 возле брода позволит отвоевать берег, если вдруг он захвачен силами противника, что поможет значительно упросить ход игры дальше.

  • Противотанковые самоходные артиллерийские установки

Для ПТ-САУ на карте есть множество вариантов развития событий, поэтому выбирать тактику ведения боя на этом танке необходимо исходя из союзной поддержки и танкам ваших противников. Успешный бой при одном раскладе станет фееричным провалом при другом. Артиллерия очень важна, поэтому следует подойти к выбору расположения с умом, ибо именно от игрока на ПТ-САУ может зависеть исход игры.

Первым вариантом станет остаться на базе, чтобы защищать ее от противника и поддерживать своих с этого положения. Рискуя, ваш танк может попытаться занять позицию в кустах на горе, так как это расположение на левом холме гарантирует отличный прострел и укрытие. Это возможно только если вас поддержать союзники, и вы поедете занимать позицию не один – вас должен прикрыть средний танк, чтобы вы могли без урона доехать до точки на карте.  Для маневренных ПТ-САУ существует еще одна опция – поехать в город. Однако без хорошей подвижности делать ему там нечего. Исходя из этих характеристик нужно сразу просчитать свои ходы, чтобы не потерять стратегически важный танк в начале боя. Потеря артиллерии никогда ни к чему хорошему не приводит. Если ваша база верхняя, то одним из хороших решений станет добраться до острова, с которого будет прекрасная возможность обстреливать большую часть карты, и вы сможете прикрывать своих союзников как в городе, так и ведущих бои на камнях.

Сверху также есть хорошие большие камни, которые позволяют сидеть за ними без засвета и отстреливать достаточно большие участки карты. С двух сторон от камня есть кусты, которые также послужат укрытием и возможностью спокойно отстреливать врагов. Слева сможет работать любой ПТ, справа же расположение куста делает возможным отстрел только для танков с хорошим углом вертикальной наводки. Если забраться на холм на этом участке карты, то вы спокойно сможете засвечивать цели возле железной дороги и отстреливать их.

Еще одна выгодная позиция – в густых кустах в городе. Однако у позиции есть как плюсы, так и минусы, которые нужно взвесить перед принятием решения. Танки внизу способны высвечивать вас в этом положении даже до того, как ваш танк сделает первый выстрел.

Отступить отсюда можно в рощу, которая станет хорошим, однако не стопроцентным укрытием. Вражеская артиллерия с легкостью может обстрелять вас на этой позиции, а также танки возле домой могут быстро вас засветить.

На карте есть более рискованные места. Например – дома возле железной дороги. Там вы сможете столкнуться с кем угодно, однако и урон нанесете танкам противников немаленький. Продвигаясь вперед вы сможете отвоевывать для себя все новые хорошие позиции, с которых вам будет легче наносить урон. Далее по курсу открывается отличный вид на берег залива. В этом положении важна неожиданность – так как обстрела с вашей стороны точно никто не ожидает, что позволит нанести достаточный урон по танкам, перед тем как вы будете обнаружены.

Сразу же возле базы со стороны домов, есть несколько надежных позиций. Можно спрятаться рядом с сараями возле кустов, что позволит вам большой нанести урон танкам, которые еще только спешат на свои места в самом начале игры. Чем быстрее ваше ПТ, тем серьезнее урон вы можете нанести, застигнув их врасплох. За сараями вас никто не видит даже в момент выстрела, что дает огромное преимущество.

Еще одна позиция – тихий берег на острове со множеством кустов, однако ваш танк засветиться сразу же как вы совершите обстрел. При хорошей реакции можно отъехать назад, где маленький склон спрячет вас от зоркого врага на противоположном береге.

Нижняя база имеет свои преимущества для ПТ-САУ. Холмы с кустами в этой части карты позволяют контролировать большое число позиций на карте, которые хорошо отстреливаются из кустов, что отлично помогает маскировке. Из этой точки получается и защищать свою базу и отстреливать средние танки, расположившиеся на горе. Все это происходит из кустов, вы даже не показываетесь врагу на глаза. Выгнать вас из этого положения практически невозможно, именно поэтому это очень важная позиция для ведения успешной игры. При выборе особо крутой горки ПТ-САУ скорее потратит больше времени на то, чтобы забраться на нее, чем на то, чтобы нанести больше урона противнику, поэтому анализируйте местность и не тратьте время на ландшафты, которые вы не сможете преодолеть или время, затраченное на преодоление не будет стоить результата.

Высокие камни рядом с базой послужат отличным укрытием при обстреле врагов. Вы обеспечите себе хороший засвет врагов и надежное укрытие, где вас не будет видно в вы будете оставаться там продолжительное время в безопасности.  Также, с этого положения хорошо простреливается город. Помните, что практически все дома, кроме церкви легко разрушаются, поэтому вы можете обеспечить лучший обзор на город своим союзникам уничтожив укрытия противников. Если не по кому стрелять, и вы всех уже уничтожили с этой позиции, можно поехать на железную дорогу, что обеспечит вам отличный обзор и прострел по танкам, которые ведут бои на 9 линии у воды. Стратегически выгодная позиция так как никто ожидать ваших выстрелов не будет, что сделает возможность нанести как можно больше урона возрастает в пропорции. Танки на 9 линии имеют хорошую позицию для засвета ваших союзников на других флангах, поэтому это послужит хорошей поддержкой ваших игроков. Неожиданные позиции, которые никто не может предугадать – это верный шаг на пути к успешному бою и победе вашей команды.

Квадрат К7 – позиция часто выбираемая многими ПТ, так как оттуда открываются прекрасные возможности обстреливания врагов на воде. Стреляя из этого квадрата, вы можете долго не светиться, что поможет вам оставаться незамеченным врагом, по которому вы ведете огонь. Эта позиция подкрепляется наличием тяжелых танков в вашей поддержке. Если они не едут вперед, а вытягивают врага на ваш снаряд – такой тандем позволит нанести еще больше урона по вражеским силам.

Другой вариант – поехать в камни на берегу. С нижней базы ПТ часто их выбирают вначале игры. Там возможно самому подсвечивать врага, а также прятаться после нанесения урона, так как там прекрасный ландшафт обеспечивающий надежной укрытие.

Подводя итог – для ПТ-САУ существует три выгодные позиции для первоначального выбор с нижней базы- возле железной дороги где находятся холмы, на берегу озера и на берегу маленького залива, который рядом с городом. Эти три позиции обеспечивают надежные укрытия, хороший засвет и удобные позиции для отстрела врага. Главное, проанализировать разъезд союзников и танковый состав врага, чтобы выбрать лучшую.

  • Самоходные артиллерийские установки

Самые удобные точки для САУ – это базы. Они прикрыты горой, что значит – вашу артиллерийскую установку никто не сможет засветить и она будет успешно палить по мощам врага, не рискуя быть уничтоженной.

Будучи на нижней базе САУ, еще одной возможной позицией может стать берег на озере расположенный за камнями, которые также скроют его от лишних глаз.

На верхней части можно найти еще два расположения, безопасных и выгодных для САУ: остров и мелководье, с которого отлично простреливается намного большая часть карты.

Важно помнить, что удачно расположенная артиллерия на карте обеспечивает команде победу, поэтому важно отнестись с вниманием к расположению своей артиллерии на карте, во избежание быстрого проигрыша. Артиллерия обеспечивает, как и безопасное нанесение урона по силам врага, так и мощную поддержку своим союзникам. Арта обеспечивает практически свободное перемещение по карте. Без нее, этот процесс часто затрудняется и отсутствие защиты приводит к быстрой потере союзных танков.

Подведем итог

Так как игра проходит на уровнях от 4 до 11, вариации техники в карте Тихий берег WoT практически бесконечны. Усовершенствованные танки с отполированными до блеска навыками, до слабеньких начальных, которые имеют в запасе всего пару еле прокаченных модулей. То, на чем вы играете, и то как вы играете напрямую связано с возможностью вашей победы. Мы рассказали про все возможные успешные комбинации в игре и технические характеристики танков, которые необходимы для определенных тактик. Ваша задача – выбрать свою, качать свои навыки и выигрывать на поле битвы, невзирая на трудности, которых на карте превеликое множество.

Ландшафт позволяет как проводить успешные атаки, создает надежные укрытия, так и открывает широкий обзор на разные позиции карты. Каждый может найти технику игры по вкусу и по своим навыкам. Можно играть по-разному, пытаясь найти свой собственный стиль игры.

Карта имеет существенное количество недостатков, которые разработчики, похоже, уже даже не берутся устранять. Поэтому надо научится играть, используя даже неудобства ландшафта Тихого берега. Огромное количество воды вычеркивает часть карты, на которой можно было бы вести бои. Непродуманные практически сразу проигрышные локации, где невозможно укрыться от засвета врага. Все это ставит карту в особое положение для игроков. Кто-то карту любит, кому-то она не нравится. Однако каждому стоит научится играть на ней, чтобы поднять уровень своих навыков на другой уровень. Умения определяются не только тем, насколько хорошо вы играете в идеально выверенных локациях, но и то, насколько вы справляетесь с неожиданностями и как минусы такой сложной местности можете обратить себе на пользу.

Подводя итог всему вышесказанному, можно просто научится играть и освоить различные тактики на поле сражения Тихий берег. Главное – думать и постоянно анализировать ситуацию, которая складывается на поле боя в реальном времени, чтобы без проблем менять свою стратегию и подстраивать ее под ведущуюся игру.

 

 

 

 

 

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор публикации

не в сети 2 месяца

helt

0
Комментарии: 0Публикации: 3Регистрация: 31-07-2019

Читайте также:

Отправить ответ

Если лень регистрироваться то можно быстренько через соц. сети 
avatar

Авторизация
*
*
Если лень регистрироваться то можно быстренько через соц. сети 


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Если лень регистрироваться то можно быстренько через соц. сети 


Генерация пароля


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: