Обзор игры Blur

Обзоры игр

Игра блюр. Это одна из тех игр, которая либо очень понравится, либо вызовет отторжение.

Обзор игры Blur

Мне на момент знакомства с ней она очень понравилась, несмотря на то, что такой жанр как гонки с оружием далеко не любимый, и вообще несмотря на стиль и время всплывает в ассоциации Crash Team Racing. Да и в моем случае, она сильно противопоставлялась ожиданию, судя по обложке и скринам, в которых я не узрел экшна и представлялась как дешевый клон NFS UG вроде Street Racing Syndicate.


Одиночный режим очень понравился, система монеток, испытаний для босса, обилие авто, разделеных на классы. Очень расслабляет и в то же время заставляет концентрироваться. Чистейшая аркада без примеси симулятора, которые вместе обычно рождают что то невнятное. Даже такой режим как «гонка на выживание», который представляет из себя совсем не то, что ожидаешь — не слишком напрягал. Мало какие игры для меня после прохождения оставляют мысли:quot;мало, хочу ещеquot;, и с удовольствием сыграл бы в дополнения, модификаци, но я их так и не нашел, ввиду непопулярности игры, о чем буду писать ниже.


Пожалуй, это первая игра, где тормозная разукрашенная менюшка мне понравилась, уж очень все красиво и стильно выглядит, комментарии в меню и музыка так же добавляет атмосферности. Да, и кстати, музыка в игре тоже радует.


Еще о красоте и стиле: не понятно, то ли это такой глюк, то ли у дизайнера был очень плохой день, перед стартом гонки и демонстрации видов появляются якобы киношные полосы нопонятного цвета, которые перекрывают бэкграунд, но не объекты. Выглядит более, чем ужасно.


В основных гонках лишь одно не радует, это аи, а точнее факт того, что зачастую это лотерея, можно ехать идеально и все равно все решается в последнюю четверть круга, а в остальных случаях они безнадежно отстают.


Это факт делает еще более притягательным онлайн-режим, и вот тут бы хотел начать издалека.


В те времена, разработчик, под началом издателя активишен, наряду с этой игрой разработывал агента 007, вышли почти одинаково по времени. И та и другая вышла провальной, особенно если подчеркнуть, что издатель активишен, и по сравнению с кал оф дюти по деньгам конечно это ничто. Причем с 007 это еще более менее понятно, поигрался в нее немного, но из того, что я увидел ничего оригинального эта игра не привнесла. Франшиза, разрабатываемая от части к части разными командами далеко не всегда может дать что то грандиозное.


Но вот блюр, не скажу, что это что то сверхъестественое, но судя по отзывам, она далеко не мне одному одному понравилась, и своими фанатами могла похвастаться. Если судить по тем обрывкам информации, что попадались на глаза, эти игры стали в глазах активишен ну очень провальными, и разработчики чуть ли ни с треском потерпели фиаско. Я не владею информацией о том, кто имеет право на использование товарного знака блюр, но разработчики вполне могли сделать либо продолжение, выкупив имя, либо что то свое, улучшеное, не допуская старых ошибок, но под крылом более лояльных издателей.


Не говоря уже о том, что столь раний поствленный крест на игре не дал обзавестись лояльным сообществом и как следствием: разработки второй части. Официальные сервера проработали пару лет и канули в лету, так, что и лицензионый ключ уже бесполезен. Более того, очень многое в игре построено на мультиплеере, почти половина ачивок связаны с ним. Какие то улучшения можно получить только играя на официальных серверах. Остается лишь игра по сплит-скрину и локалке, в которой нет этих возможностей, играют единицы (но играют же, что говорит о том, что игра не забыта), нету античитов, нету коммуникации, и вот тут я перехожу к еще одной проблеме: порт с консолей, которая постигла очень много игр, которые разрабатываются изначально для консолей, не буду развивать эту тему, скажу о конкретно этой игре.


Управление по умолчанию ужасное, доступны только два вида управления без возможности изменения. Но второй вариант вполне приемлем. Совсем не в курсе совместимы ли были в мультиплере версии на консолях и пропатченых пк, но что-то мне подсказывает, что нет. Ведь я наткнулся на информацию о том, что в онлайн было разделение по регионам! То есть отдельно европа, америка и т.д. Ну и в довесок из пк версии убрали голосовой чат, не заменив его даже текстовым.


При таком раскладе даже не удивительно, что игра провалилась. Очень яркий пример, как можно все испортить.

Ну как, зашло?
DMA Game
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: