Обзор: Mortal Kombat 11 — лучшая и самая жестокая игра франшизы

Обзоры игр

Mortal Kombat 11 — это новая глава в знаменитой франшизе файтинга NetherRealm. С версиями для Xbox One, PS4, ПК и Nintendo Switch игра делает ставку на новую историю, инновационную систему настройки, возвращение режима Крипта и старый добрый игровой процесс, который прославил франшизу. Посмотрите обзоры игр на cilik.ru.

 Исправление прошлых ошибок

История Mortal Kombat 11 буквально стремится исправить ошибки прошлого. Если по сюжету игры это делает новый злодей игры: Кроника, богиня, управляющая временем, то на практике это явное доказательство того, что даже NetherRealm не удовлетворился тем, что было представлено в последних играх, и попытался сосредоточиться на усилия по исправлению всего сюжета франшизы.

Идея интересная, и она действительно сработала. В нем Кроника пытается переделать прошлое и исправить ошибки Райдена после убийства Шиннока. Для этого она призывает бойцов из разных периодов времени, чтобы они могли найти достойный конец для своих королевств. Это также отличный повод собрать вместе разные версии одних и тех же персонажей в игре, так как в названии есть система скинов и модификаций, о которых я расскажу позже.

Для более взрослых поклонников Mortal Kombat 11 предлагает историю, вызывающую ностальгию. По сюжетной линии вы снова встретите классических персонажей, таких как Шива, Сайракс и Сектор. Интересно, что этих троих нет в игре до момента публикации обзора, причем некоторые даже участвуют в битвах и являются их противниками. Однако, как и в своих последних версиях, в игре будет контент DLC, и есть большая вероятность, что они будут включены в эти обновления.

История рассказывается довольно растянуто. Более 80% его составляют анимационные сцены, предшествующие одному или двум сражениям. Не говоря уже о сюжетных оговорках и неудачных попытках вызвать эмоции в вынужденных ситуациях. Но скажем прямо, никто не надеется найти в файтинге оскароносный сюжет, не так ли?

   Еще лучшие бои

Геймплей Mortal Kombat всегда был одним из эталонов жанра. Вместо того, чтобы делать ставку на клише, например, на защиту, перемещающую персонажа назад, или специальные движения, выполненные более сложным образом, франшиза всегда выбирала простые команды для выполнения специального движения, такого как движение вперед и назад. назад или два удара вперед и удар.

В своей последней версии игра сохраняет большинство этих команд, являясь одной из лучших игр начального уровня для тех, кто не знаком с видеоиграми и их все более сложными джойстиками. Если этого было недостаточно, сам набор учебных пособий, включенных в игру, подробно объясняет команды, до такой степени, что я рискну сказать, что это одно из самых эффективных за все время.

В то же время MK 11 понравится и самым требовательным игрокам, которые хотят усовершенствовать свои комбо и создать свой собственный стиль игры. Существует широкий спектр движений, которые можно адаптировать, от последовательностей ударов руками и ногами до полета, борьбы и заканчивая специальными движениями. Еще на этих ходах NetherRealm ответила на просьбу своих игроков и ввела две отдельные специальные полоски для защиты и атаки. Таким образом, вы можете потратить каждую из них на желаемый ход и больше не придется жертвовать одной из своих атак для защиты или наоборот.

Что касается эстетики, то на примере желтого ниндзя можно выбирать между разным снаряжением, каждое из которых имеет разные преимущества и внешний вид. В случае со Скорпионом можно изменить его маску, мечи и копье. На сегодняшний день необходимо разблокировать в общей сложности 30 предметов, но тенденция состоит в том, что это число будет увеличиваться в будущих обновлениях.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ну как, зашло?
DMA Game
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: