Population zero: Обзор

Population zero Обзоры игр

Хао, сегодня мы поговорим об «убийце раста» от русских разработчиков Enplex Games. Игра под названием Population zero – ММО РПГ про выживание в открытом мире. Дали поиграть в нее в збт, и насколько я помню сегодня она уже должна стартовать в открытом тесте.

Population zero

 Сюжет данной майнкрафтовой выживалке на движке Юнити стар как мир и прост как сатиновые трусы, а именно: на землю упал метеорит, люди нашли в нем источник энергии, который толкнул науку далеко  вперед, но  вместе с ростом знаний и производства начала расти и экологическая катастрофа, поэтому человеки решили закосплеить один из самых неудачных Масс Эффектов и отправить челнок с поселенцами на новую планету, дабы продолжать сеять мир, добро  и демократию на туманном альбионе. Но как всегда, не получилось, не фартануло и надежда на спасение людей решила устроить вынужденную катастрофу на не самой благоприятной для жизни планете. Поэтому мы берем управление за одного из поселенцев, который должен пройти путь развития от обезьяны, жарящей шашлыки на карантине, до сверхчеловека, знающего что такое электричество и инстинкт самосохранения.

 Сюжет на этом кончается и нам предстоит развлекать себя самим, в не самом большом и наполненном мире. То тут то там растет трава и валяются камни из которых нам нужно будет делать фляги, одежду, орудия труда и конечно же орудия смертоубийства. Система прокачки персов перекопирована из ARK. Ветка развития повторяется на протяжении всего пути раз за разом, изменяя только материалы из которых можно строить, шить броню и тд. В том же самом АРКе можно было увидеть огнестрел, разную броню и постройки, в отличии от уровня грейда ваших технологий, тут такого нет, повторение раз за разом, с надеждой на другой результат, как говорил Ваас – является безумием.

 Боевка не блещет оригинальностью. Есть удар дубиной, есть блок дубиной, есть уворот с дубиной. Все, на этом ваши боевые полномочия окончены. Можно, конечно, поменять дубину на что-то другое, а можно и не менять. Толку от этого будет с гулькин член и веселья не добавит, унылые анимации ударов и странные пыхтения перса тоже не повеселят. Кстати об анимации. Помните Андромеду до патчей, где ИИ бегал так, будто не донес свои дела до туалета? Тут она ровно такая же, но еще и в слоу-мо. Перс просто деревянный и безликий, скрашивает его унылый вид и походку только броня, которой весьма мало вариантов. На этом полномочия кастомизации данной ММО РПГ тоже все, окончены.

 Но раз уж у нас тут ЭРПОГЕ, да еще и ММО, то на оценку игры влияет еще и мир, в котором мы должны проводит бессонные ночи. Так вот тут он свои полномочия теряет, по выходу из стартовой локации, которая стреляет нам в глаза ультранеоном и сносным графонием, но даже так Ваномасу пришлось бы вызывать скорую, чтобы сделать клизму с кипятком и вывести из текстурной комы. Пробежав вдоль реки до первой локации – деревни, где все ее население составляет один чухан непись и несколько игроков, если вам сильно повезет. Больше в ней вы не увидите чуть больше, чем них*я. Дальше на пути нас ждут пустыни с мобами и раскиданными ресурсами, которые нам нужно бить и собирать соответственно. Особо далеко я не бегал, ибо даже аниме на заднем фоне не смогло скрасить всю ту грусть и тоску что я испытывал, бегая по локе, как будто в лимб попал.

 Вот и все что можно сказать о тех нескольких днях самых увлекательных приключениях в этой ММО РПГ. Подведем итог. Убийца раста, не смог затянуть. Многое в игре было взято с других более популярных выживалок, НО если ты что-то сдираешь с другой игры, то нужно это реализовать нормально, хотя бы что бы это было интересно. По итогу мы имеем средних размеров карту с раскиданными мобами и ресурсами, которую нет желания исследовать. В сраной дестини 2 это хочется делать, потому что там интересная история мира, в раст хочется играть, потому что там можно делать змею из голых мужиков, да и вообще порофлить парочку часов, в ARK можно залипать часами из-за кучи динозавров, на которых можно покататься, да и кастомизация с прокачкой там лучше в разы была еще на стадии бета тестирования. В БДО люди играют из-за топ графена и классов, а тут у нас нет ничего. Разрабы взяли большинство механик из ARK, но реализовать их не смогли, разбавить мир тоже. Может на хайлевелах и есть какие-то приколы, ради которых можно играть в это, но пока ты до них доползешь, желание играть в игру пропадет начисто. Может быть это я играю как-то не так, иду куда-то не туда или еще чего, но понимание того, что любая ММО РПГ должна цеплять с первого клика — у меня есть, благо покатал в них достаточно. А может эта поделка просто не для меня, и найдутся люди, которые любят пожевать свеженького и еще тепленького. Но нужно так же держать в голове и то, что это бета и будут патчи, после которых игра может стать совсем другой, но в это мне верится очень слабо. По-моему мнению, студия делала возможно хорошую игру но свернула не туда и понеслась моча по трубам.

Короче, три сломанных кирки из 10 поселенцев.


Новости Warcraft 3

Ну как, зашло?
DMA Game
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: