Создатель Академии Gran Turismo не такой “придурок”, как персонаж Орландо Блума

Фильмы

Даррен Кокс не такой “придурок”, как Дэнни Мур в исполнении Орландо Блума, но реальный основатель Академии Гран Туризмо не возражает– “это Голливуд”.

Создатель Академии Gran Turismo не такой “придурок”, как персонаж Орландо Блума

Энергия Кокса была очевидна с первых слов во время нашего интервью. “В данный момент я прохаживаюсь по конференц-залу. Я весь день сидел без дела, поэтому подумал, что воспользуюсь возможностью прогуляться ”, — сказал он.

В конце концов, как можно нажать на тормоза человеку, который основал GT Academy, знаковую программу «От игрока к гонщику», которая породила настоящих чемпионов на треке, сам участвовал в гонках «24 ЧАСА в Сильверстоуне«, запустил инициативу «Самый быстрый игрок в мире», руководил киберспортивными командами Формулы-1 и недавно начал новое предприятие с DCC + CO?

О, а вот и “большой восклицательный знак” над всей его карьеры: в Гран Туризмо фильм, основанный на “реальных событиях” из двух несбыточные мечты: Дженн Марденборо в итоге призовое место в Ле-Мане, и с момента создания академии GT. Лучше всего об этом сказал один из коллег Кокса: “Фильм был отличным … но реальность оказалась еще лучше”.

Гран Туризмо: Дэнни Мур — это не Даррен Кокс

В фильме Дэнни Мур – бодрый, идеалистичный руководитель Nissan motorsport, который передает GT Academy в ведение совета директоров. Хотя он вдохновлен Коксом, фактическим основателем академии, путь к его “характеристике” Блумом был тернистым.

Кокс стремится отметить некоторые различия между собой и персонажем, созданным для фильма, так же как он благодарен за то, почему они сделали Дэнни Мура немного более … колючим, временами. “Персонаж, который в нем, намного более корпоративный, чем я, и гораздо более корпоративный”, — сказал он.

В фильме Дэнни можно увидеть во многих сценах, где он путешествует на довольно роскошных самолетах, но Кокс по большей части летал на EasyJet. “Интересно видеть, что этому придали голливудский колорит частные самолеты, летающие повсюду”, — сказал он.

Создатель Академии Gran Turismo не такой “придурок”, как персонаж Орландо Блума

«Но также сцены, в которых кажется, что я немного корпоративный придурок – процитируй меня по этому поводу – этого просто не было. Я был тем парнем, который поставил на карту свою карьеру, чтобы это произошло. Так что немного раздражают те моменты, когда я задаюсь вопросом, должен ли победить Янн или другой парень.»

Дэнни определенно не злодей в фильме; он изображен как гений, который видит потенциал в игроках, в нем есть лишь капля Лео Биба из Ford против Ferrari, особенно когда он пытается обманом лишить Джанна заслуженного места или отговорить его от того, чтобы проехать последние круги Ле-Мана “по-своему”, и, что важно, не похож ни на кого другого на трассе.

“В этом не было никакого реального человеческого вклада, и, конечно, я бы не стал подталкивать одного водителя перед другим. Так что это нонсенс. Тот момент в конце, когда я якобы говорю: «Не стремись к подиуму, просто держись позади и финишируй», — это абсолютно не про меня. В душе я гонщик. Я сам выиграл 24 часа в Сильверстоуне в качестве пилота ”, — сказал он.

Но Кокс подчеркнул, что на самом деле его это не беспокоит – это всего лишь пояснения. “Такие вещи приходится делать, потому что это Голливуд, но мой настоящий персонаж абсолютно не в том, чтобы просто пытаться спасти момент”, — продолжил он. Дэнни — его “приближение”, но “конечно, не такой бунтарь и противник истеблишмента, каким был я и программа в те времена”.

Путешествие Даррена Кокса в фильме Gran Turismo

В целом, Кокс, кажется, в восторге от фильма (если вы посмотрите на его страницу X / Twitter, он раздувает его с момента выхода). “Очевидно, это странно, не так ли? У скольких живых людей был фильм об их жизни и большой проект ”, — сказал он.

Он “довольно много” участвовал в начале разработки фильма, встретившись с продюсером «Пятидесяти оттенков» Даной Брунетти. “В то время их жанр был для таких фильмов, как «Капитан Филлипс»; обычные люди, совершающие экстраординарные поступки. И именно поэтому они приобрели права на это”, — объяснил Кокс.

Была одна насущная проблема. “Сценарий был ужасен, и я сказал ему об этом … и напомнил ему об этом, когда фильм вышел”, — сказал Кокс. Как он отметил, к фильму был прикреплен обширный список исполнительных продюсеров, а также около пяти разных сценаристов, но оно того стоило. “Это превратилось из обычного безымянного персонажа в нашу историю”, — добавил он.

Что касается того, почему имя Джанна осталось неизменным, а Кокс превратился в нового персонажа, “Sony хотела, чтобы это было о Sony, верно? Они не хотели, чтобы мой парень был звездой, из-за которого все это произошло … и я был тем парнем, который это сделал. Это была программа, основанная на моей идее, которую я реализовал, и две корпорации Nissan и Sony были ее частью ”.

Кокс сказал, что это так же просто, как политика. “Sony платит за фильм.… Они хотят, чтобы звездой фильма был Янн, а звездой фильма — проект и продукты вокруг него. И я полностью это понимаю ”, — признался он.

Блум несколько раз встречался с Коксом и обсуждал “кое-что”, будь то терминология автоспорта или игры, спрашивая: “что бы здесь сказали, как бы я на это отреагировал? Там было все взад и вперед, но да, проще говоря, это не документальный фильм, и это не про меня ”.

“Но, знаете, я достаточно счастлив, что меня на 80% представляют в Голливуде, снимают знаменитости высшего класса – мне не на что жаловаться, на самом деле”.

“Потрясающая” хронология GT Academy

Кокс был вдохновлен “случайным” событием между Nissan и PlayStation, в ходе которого 20 фанатов Gran Turismo были приглашены на запуск четвертой игры. Призом был бесплатный автомобиль, но “не лучшие игроки сражались лицом к лицу, это было просто единственное в своем роде соревнование, которое вы проводите в рамках запуска продукта”.

Во время мероприятия “один из инструкторов, который сидел рядом с водителями, сказал мне: ‘Пара этих парней действительно умеют водить’. Итак, я зашел, посмотрел время в игре, посмотрел время парней, которые управляли трассой, и ребята, которые были на вершине в обеих играх, были одинаковыми ”.

Для Кокса это было “1% вдохновения, которое заставило 100% потеть, чтобы попытаться воплотить это в жизнь». И это был момент, знаете ли, 1% вдохновения, которое затем, знаете ли, вызвало 100% пота, чтобы попытаться воплотить это в жизнь. Я в основном подумал: ‘Подожди, если бы мог быть какой-то переход между реальным миром и виртуальным миром … ’ это очевидно, не так ли?”

Создатель Академии Gran Turismo не такой “придурок”, как персонаж Орландо Блума

В фильме Дэнни уходит после своего перехода в Nissan и Polyphony, ожидая неизбежного отказа, но вселенная дает ему шанс: в течение, кажется, недели Джанн и другие гонщики пытаются претендовать на место. Конечно, реальная временная шкала была … немного другой.

“Конечно, в фильме этого не показано, потому что все приходится сокращать, но мне пришла в голову идея в 2005 году, и мы запустили ее в 2008”, — сказал он.

“Итак, мне потребовалось три года, чтобы согласовать это, и много душевной боли, крови, пота и слез, чтобы заставить людей поверить, что это то, ради чего стоило рисковать. И это был риск, потому что никто не делал этого раньше ”.

Мы попросили Кокса кратко рассказать нам об этих трех годах, но его пауза сказала нам больше, чем он мог когда-либо сказать: многое. Однажды они прилетели в Японию на встречу, но только для того, чтобы один из боссов заснул и ему сказали идти домой, потому что более высокопоставленный член решил представить это от имени Кокса. Когда он проверил свою электронную почту, ему сказали, что они не продвигаются по питчу, но предложение вообще не было передано в комитет.

“Повсюду были только блокирующие”, — сказал Кокс, но переходы туда-сюда привели к оформленной программе. Лукас Ордоньес стал ее первым победителем, за ним последовали Джордан Трессон и Дженн Марденборо. До 2016 года было еще 19 победителей GT Academy. Кокс покинул Nissan годом ранее, и довольно скоро академию закрыли.

“Теперь я могу быть честным … в принципе, внутренне это воспринималось как мой проект, поэтому люди назвали его DC Academy, как в Академии Даррена Кокса, потому что я был так увлечен им, и это сработало только потому, что я был там, поэтому, как только я ушел… у них нет причин продолжать в том же духе ”, — сказал он.

“Они не собирались получать никакой славы за продолжение проекта, который я выбрал и отстаивал. Итак, он был убит, но это также показывает, что в крупных организациях должна быть преданная группа людей, а иногда, может быть, и один человек, готовый рисковать, чтобы что-то происходило, и внедрять инновации… ответ на ваш вопрос — снова политика большой компании ”.

Создатель Gran Turismo Academy обращается к спору о Нюрбургринге

Ни в коем случае Gran Turismo не кажется документальным подходом к истории, но один момент был особенно спорным: авария Марденборо на Нюрбургринге, в результате которой погиб зритель после того, как его автомобиль вылетел на Флюгплатц, что означает аэродром.

Инцидент показан почти во всей своей ужасающей правде, не считая времени: в реальной жизни эта авария потрясла трассу в 2015 году – через два года после того, как он занял третье место в Ле-Мане. В фильме это происходит перед зажигательным финалом и подрывает уверенность Марденборо, прежде чем он вынужден преодолеть чувство вины и снова сесть за руль для финальной гонки.

Критики обвинили фильм в использовании трагедии для придания истории большего веса. Но Кокс считает, что то, как это было сделано в фильме, было “настолько хорошо, насколько это могло быть… Я думаю, важно, чтобы история была рассказана, и единственная художественная свобода заключается в выборе времени ”.

“Конечно, если вы посмотрите на исходное видео, оно очень близко с точки зрения действия к тому, что произошло, и, к сожалению, я пережил это. Да, в выборе времени есть художественная вольность, и, к сожалению, точно так же, как мой персонаж не идеален для меня и немного придурковат … это одна из таких вещей ”.

Некоторые также предположили, что фильм должен был вести хронику истории Ордоньеса, но у него “было совсем другое прошлое”, чем у Марденборо. “Он происходил из привилегированного окружения. Его брат участвовал в гонках. Знаете, по сути, он был из своего рода гоночной семьи ”, — сказал Кокс.

“Я думаю, что, опять же, с точки зрения точности, это было максимально близко к тому, что вы можете получить. Я не собираюсь тщательно вычесывать неточности в «Форд против Феррари», они есть. Но это не уменьшило моего удовольствия от фильма ”.

Итак, что дальше с играми и гонками?

Грядет очередное переключение передач, по крайней мере, в глазах Кокса: киберспорт, возможно, и взлетел во время пандемии, но теперь люди “жаждут реальных событий во плоти… если вы посмотрите на цифры, киберспорт падает в большинстве областей ”.

Когда дело доходит до киберспортивных гонок, существует огромное количество чемпионатов, настолько, что это должно привести к “моменту расплаты… Я думаю, ключевые игроки должны собраться с мыслями и решить, как сделать ее такой же масштабной, какой она была во время COVID ”.

В киберспорте могут быть проблемы, но автоспорт и гоночные игры идут просто отлично. “Все больше и больше людей играют в F1, выбирают доступные игры, а затем переходят к таким вещам, как Assetto Corsa или другой симулятор. Платформы — это фактор. Поэтому я думаю, что игры и гонки растут и будут продолжать расти в течение следующих 10 лет ”, — сказал он.

Создатель Академии Gran Turismo не такой “придурок”, как персонаж Орландо Блума

“И я думаю, что часть в середине, профессиональные игры, действительно внимательно посмотрят на себя и увидят, что это такое и как оно продолжает расти”.

Учитывая стигматизацию игроков, выходящих на трассу, это настоящий поворот; просто посмотрите на Макса Ферстаппена, действующего чемпиона мира Формулы-1, который также является опытным и частым гонщиком-симулятором. “Отчасти его навыки объясняются тем, что он геймер, с точки зрения некоторых линий, которые он использует, и того, насколько быстро он может быть в темпе”, — сказал Кокс.

Теперь, по сравнению со всем скептицизмом в первые дни существования академии, миры слились. “Геймеров клеймили позором, и были опасения по поводу их безопасности, но теперь это абсолютно прошло. Полностью принято считать, что геймеры в некотором смысле имеют несправедливое преимущество перед людьми, которые не играют ”, — сказал он.

Кокс вспомнил блог, в котором GT Academy описывалась как “величайшее совместное продвижение или самая глупая идея в истории”. Но, как говорится в конце Gran Turismo, это навсегда изменило мир автоспорта – то, что стоит помнить, если кто-нибудь когда-нибудь скажет вам, что игры — пустая трата времени.

Ну как, зашло?
DMA Game
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: